Братство Зари 0 - 3 Best Warriors
Явка: 7 + 2 на 10 + 7
27 минут (10 раундов)
Apocalypse 3 - 0 Mithril brotherhood
Явка: 8 + 9 на 7 + 3
24 минуты (6 раундов)
Jagged Alliance 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 5 на 5
14 минут (15 раундов)
Outlaws 3 - 0 СССР
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
СССР не явился на бой
4400 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 6 + 1 на 3
3 минуты (2 раунда)
Спарта 0 - 3 Тёмная Сичь
Явка: 9 + 13 на 9 + 9
4 часа (94 раунда)
Встреча двух равных по силам кланов вышла, как и предполагалось очень интересной. Одинаковые, близко к максимальному старты и приблизительно одинаковое количество вмешавшихся игроков (Спартанцев было чуть больше) показали нам захватывающий бой, длившийся 4 часа, что не мало для первой лиги. Начало раунда ТС выкидывает бойца Спарты:
14:01:18 Человек **Феня** прочитал заклинание выкинуть из боя
14:01:18 Орк Pilorama777 сбежал с поля боя
Спарта не остается в долгу:
14:02:41 Человек Ololo man прочитал заклинание выкинуть из боя
14:02:41 Человек Брайс сбежал с поля боя
В течении раунда ТС начинает сводить игроков соперника, топы Спарты используют имуны от БМ. Конец раунда падает один оригинал Сичи, двое бойцов Спарты сведены.
Scorpion77* влетевший за проклю в первом раунде, минусует игрока у Спарты. В начале третьего раунда игроки клонятся, Спарта поднимает своего игрока, потери у команд 2-3 в пользу ТС , двое упавших у Спарты были сведенные игроки. Пятый раунд у Темной Сичи пошло в ход оживление и игроки продолжают сводить Спартанцев. Ololo man перемещается на более выгодный рубеж. Седьмой раунд бойцы продолжают клонить, поднимать своих убитых, потерь среди оригиналов по итогу раунда нет. В конце 9 раунда убитыми падают 3 оригинала Спарты, против двух оригиналов у ТС, при этом по два игрока, среди них умирают от старости. В таком ключе бой и продолжался. К 25 раунду счет по оригиналам 13-14 в пользу Темной Сичи, так же им удалось немного потеснить Спарту в левый нижний угол карты боя. Тем не менее позиция Спарты все так же тверда их фигур на поле чуть поменьше, зато качество клонов гораздо лучше, чем у соперника. К 40 раунду кажется вот вот наступит переломный момент, счет по живым оригиналам 7-6 в пользу Спарты, но бой все также не качается ни в одну сторону, Спарта крепко сидит на своей позиции, а ТС все так же пытается их выбить. В течении боя игроки оживляют своих павших товарищей, но как правило они падают в самую гущу клонов и тут же умирают. 53 раунд позиции особо не меняются, разве что счет по живым оригиналам 6-8, но уже в пользу Темной сичи. Бой длится уже почти 3 часа, игроки пытаются сманить друг друга. 61 раунд на поле 2 оригинала Спарты, одного из которых сманивают в начале раунда, против 6 оригиналов Сичи. Оставшийся боец за Спарту пес-бык продолжает клониться, когда находится вне прокли, но ТС медленно и верно держа его в морозе подчищают поле от клонов и движутся к заветной победе. В 77 раунде Спартанец замерзает и Сичи лишь остается добить его клонов, что они успешно и делают. Таким образом бой, заканчивается заслуженной победой Темной Сичи в 94 раунде.
Inferno 0 - 3 Alkatraz
Явка: 7 на 6 + 4
7 минут (4 раунда)
Alkatraz с ходу начинают пепелить и выкидывать Орков (правда не удачно),и активно закидывая старт соперника. В первом раунде падает половина состава Inferno. А уже в 3 раунде Alkatraz добивают оставшихся в живых бойцов Inferno. В четвертом раунде бой заканчивается разгромной победой красной команды.
Обитель Зла 0 - 3 League of Nations
Явка: 10 + 6 на 7 + 17
1 час 37 минут (29 раундов)
Стандартный бой чемпионата, полный старт ОЗ против семерых бойцов Лиги, на помощь командам активно вмешиваются игроки с обеих сторон. Синяя сторона начинает сводить ключевых игроков League of Nations и им это удается, (по итогу двое сведенных) потери в первом раунде 1 игрок у Обители Зла. Третий раунд продолжается борьба, соперники клонят друг другу за спину, пытаясь максимально быстро вырезать саппорт врага. Счет по убитым 1-1. Пятый раунд никаких существенных изменений, команды клонят друг к другу, численность по оригиналам почти еще держится на прежнем уровне, потери по итогу раунда 2-2. Седьмой раунд продолжается в таком же духе, только вот League of Nations пропускает проклю, счет по убитым 4-4. Начало 8 раунда ОЗ играет в одиночестве, поднимают двух бойцов и выносит еще одного оригинала у Лиги. К этому моменту счет по оригиналам на начало 9 раунда 9-12 в пользу League of Nations, но игроки красной команды окружены неудобными для них клонами 00Alex AS, поэтому сколько они смогут еще простоять лишь вопрос времени. В 13 раунде в конце раунда довольно массовые смерти три оригинала Лиги, против четырех оригиналов у ОЗ. На 17 раунд команды выходят в составе по оригиналам 3-7 в пользу красной команды и в этом раунде Лига делает 4 успешных оживления, счет по убитым в конце раунда 1-2 в пользу Обитель зла. В 19 раунде на помощь ОЗ вмешивается запоздалый игрок, но существенного результата это уже не принесло. К 23 раунду за синюю команду, остается в живых один оригинал, которого успешно убивают в этом же раунде, а в 29 раунде League of Nations успешно добивают клонов и празднуют победу.
Свобода 0 - 3 The Miracle
Явка: 6 + 1 на 8 + 4
18 минут (7 раундов)
Memory 3 - 0 BLACKDEATH
Явка: 8 + 5 на 8 + 2
27 минут (9 раундов)
BLACKDEATH удается вкинуть пару противников
13:35:55 Человек dRiNcHiK прочитал заклинание выкинуть из боя
13:35:55 Человек МАКАБУКА-1979 сбежал с поля боя
13:42:53 Человек ! TAMBOV_WOLF ! прочитал заклинание выкинуть из боя
13:42:53 Орк -Омск- сбежал с поля боя
|