Валькирии 3 - 0 Keepers of The Wood
Явка: 10 + 1 на 3
3 минуты (1 раунд)
Киперы в этом бою делают только минимальную явку в 3 человека, девочки же решили не рисковать и сразу же окружили немногочисленный старт противника клонами.
Как результат 2 Кипера мерзнут и 1 погибает от женских рук. Легкая победа Валькирий в 1 раунд.
Пингвины 0 - 3 DarkStone
Явка: 5 + 1 на 9 + 8
8 минут (4 раунда)
Сейчас для Пингвинов важна каждая победа, ведь они в небольшом шаге от 5 места в Лиге, но, к сожалению, не в этот раз. Соперники Пингвинов в этом туре – безоговорочный лидер второй лиги, который своим составом мог бы дать жару многим кланам первой лиги – Даркстоун.
Пингвины, понимая, что шансы у них невелики, начинают бой с проверки противника на имунки от перемана:
13:45:42 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Эльф S.M.V. от магии Человек Ермачок
13:46:36 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек Spawn from Hell клон 1 от магии Гном Contact of death
Но это ровным счетом ни к чему не привело. В то же время Камушки не мудрствуя лукаво вводят подкрепление в количестве 8 человек и окружают весь старт соперника клонами.
В итоге, в живых остается 2 из 4 оригиналов Пингвинов.
В 3 раунде один Пингвин мерзнет, другой Пингвин читает веерку и продолжает биться, но пропускает проклю.
В 4 раунде на помощь последнему живому Пингвину прибывает подмога:
13:52:48 Орк Васяновский вмешался в бой
Но тут же убывает обратно:
13:52:59 Эльф *Korzuk* прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:52:59 Орк Васяновский сбежал с поля боя
Легкая победа Камушков (как, пожалуй, и во всем чемпионате).
Монолит 3 - 0 Nukemaru-gumi
Явка: 7 на 3
4 минуты (2 раунда)
Быстрый бой без прокли. В первом раунде замерзает 1 боец Нукемару. Во втором раунде от мечей Монолита погибают 2 других оригинала.
Быстрая победа Монолита.
Memory 3 - 0 Братство Рока
Явка: 8 + 2 на 4
25 минут (13 раундов)
Первый раунд все стандартно – астрал, клоны, прокля (только, видимо, без клича). Клоны Мемори окружают противника, Рокеры кроются, но Brat~Vedmak не забывает и про атаку.
Итоги раунда довольно успешные для Рокеров – получается убить одного оригинала противника и не потерять никого у себя.
Видимо это не очень понравилась Мемори и во втором раунде в бой за проклю входит тяжелая артиллерия:
13:13:05 Человек Пушистый хвостик прочитал заклинание Проклясть противника
13:13:06 Гном *allutta* вмешался в бой
Но и в 3 раунде Мемори теряют бойца – рокеры же остаются в полном составе.
В 4 раунде *allutta* клонит к клону, стараясь максимально получить опыта из этого боя.
В 5 раунде Рокеры почувствовали силу и даже начали кличевать, но клич погибает в этом же раунде.
Раунд Рокеры снова заканчивают с преимуществом убив 2 оригиналов противника, но теряют 1 своего бойца.
В 7 раунде Мемори уже начинают играть без прокли, чем и воспользовались их оппоненты – сумели убить одного из топов:
13:21:18 Гном *allutta* скончался
Осознав свою ошибку в 9 раунде Мемори дают уже 2 прокли сразу:
13:24:14 Человек BRUL!K прочитал заклинание Проклясть противника
13:24:14 Орк *Stalish* прочитал заклинание Проклясть противника
В 11 раунде, уже уставшие играть в кошки-мышки, Мемори дают клич, окончательно берут в ромашку оригиналов и замораживают проклинающего Братства.
Поигравшись еще 2 раунда – Мемори забирают 3 очка в свою копилку.
Белые Ночи 0 - 3 Yankees
Явка: 3 на 4
15 минут (10 раундов)
Немногочисленный состав БН в этот раз встретился с таким же небольшим составом Янкис. Все бы хорошо, да единственный маг у Белых Ночей он же и топ клана и тут каждый раз встает дилемма – клониться и пропустить проклю или стараться помочь остальной команде заклинанием проклятия.
Начиная с 3 раунда DarkRost все же выбирает клониться и тут же остается в одиночестве – сокланы его покидают.
Вроде все идет хорошо, но играя через раунд ДакрРост дал возможность одеть под себя оберег уворота, а клоня только в атаку – оставил сам себя не прикрытым.
Начиная с 6 раунда rezak36 начинает методично попадать и ломать Дарка
В 7 раунде стоя в ромашке DarkRost погибает и еще повозившись 3 раунда с его клонами Янки уходят с победой!
Dark Brotherhood 0 - 3 Демоны Света
Явка: 7 на 9
27 минут (15 раундов)
Бой начался с неприятных для Дарков моментов – два человека не прошли проверку на имуны (если вообще хоть кто то их одевал):
13:50:46 Человек NonOblige прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:50:46 Гном Master Ninja сбежал с поля боя
13:50:47 Человек Гофест прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:50:47 Человек Псих. сбежал с поля боя
И Демоны Света активно окружают старт противника своими клонами.
К третьему раунду на поле остается всего 4 живых бойца Дарков. Но и Дарки не пальцем деланные и они начинают манить клонов:
13:53:34 Орк Moora прочитал заклинание Переманить противника
13:53:34 * Орк Moora силой заставил Человек Гофест клон 1 покинуть свою группу
К 5 раунду на поле остается 2 живых Дарка. Но Демоны забывают про проклю. В следующем раунде снова манят 1 клона и убивают 1 оригинала Демонов.
Дальше Moora не успокаивается и продолжает манить клонов, но теперь Дарки забывают про проклю.
В проклятом раунде погибает последний оригинал Дарков и дальше 8 раундов Демоны добивают своих же сманенных клонов.
Демоны Света – с победой!
Gladiators 0 - 3 Angels Of Death
Явка: 5 на 10
17 минут (7 раундов)
Как ни странно, но Гладиаторы решили все же дать бой. Сам бой проходил по предварительной договоренности – без прокли и клича. Ангелы максимально стараются взять опыта, ведь у них возможно (вряд ли, но возможно) равенство очков с Пингвинами, где ключевым моментом станет количество полученного опыта за бои.
Ангелы в этом бою играют от защиты и на опыт, клонятся только к клонам противника. И так до 5 раунда.
В 5 раунде Ангелы решают заканчивать бой, клонятся к оригиналам Гладиаторов и дают клич. И за следующие 2 раунда Ангелы забирают 3 очка к себе в копилку.
Shades In Night 3 - 0 HEAVY COUNTY
Явка: 5 + 2 на 9
16 минут (7 раундов)
Шейдам не привыкать воевать в меньшинстве и даже без своего лучшего топа Клабер26 они неплохо справляются.
В первом раунде все стандартно, но Хеви дают слишком раннюю проклю, что позволяет двум наемникам Шейдов вмешаться за проклю.
Итог раунда 1-2 в пользу Шейдов.
2 раунд прошел очень удачно для влетевших за проклю и им удается убить 3х оригиналов Хеви.
С 3 раунда Хеви начинают оживлять, но происходит это всего через минуту после начала раунда, явно ребятам не хватает игрового опыта. И оживленный тут же погибает снова. Снова раунд прошел в одни ворота – 3 погибших оригинала у Хеви.
В 5 раунде остается всего 1 оригинал у Хеви, который читает панцирь и продолжает биться, все маги уже погибли.
В 7 раунде убивают и его.
Шейды уходят праздновать заслуженную победу!
Государство 3 - 0 Русская Рать
Явка: 10 + 1 на 3
5 минут (2 раунда)
Очередная явочка от РР.
В первом раунде Госы решили перестраховаться и читают защиту от вмешательств. В то же время боец РР решает немного напрячь противника и манит одного из бойцов Государства. Не желая терять товарища – Госы начинают его отманивать, но неудачно. Им потребовалось 6 переманов, чтобы вернуть друга обратно в свой дружный строй.
В 1м раунде погибают 2 бойца РР.
Во втором раунде последнего бойца окружают клонами и забивают маг-ударами.
Государство – с победой!
Воины Чести 3 - 0 Призраки леса
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Призраки леса не явился на бой.
|