Орден Драконов 0 - 3 Outlaws
Явка: 8+20 на 10+28
4 часа 27 минут (102 раунда)
Безусловно центральный бой тура. И хотя в Премьерке на этой неделе громыхали ТОП-кланы, этому бою было суждено стать главным. Слишком насыщенным и интересным он получился, и слишком уж неожиданной получилась развязка. Но обо всем по порядку.
Outlaws ожили в последнее время. После боя с NH, где они могли победить и перемешать все расклады в борьбе за первое место, клан на некоторое время ушел в тень, но после НГ проводит свои бои необычайно сильно. В этот раз они сделали очень мощную заявку на то, чтобы в случае попадания в ТОП-10, победить и в стыках. Явка, топы, тактическая игра - все на уровне! Драконы же, выдали сильный бой, но в пределах своих возможностей. К тому же, клан не сильно рвется к каким-то определенным местам. В таких случаях всегда есть место героизму тех, кто больше мотивирован. Перейдем к началу боя.
Подсчет стартовых составов и вмешивающихся наймов дают нам информацию, что Ауты начнут этот бой с приличным численным перевесом. Бойцы пользуются этим преимуществом, однако не совсем в том русле, в которое можно было направить эту энергию - сразу три клича и ПЯТЬ проклей в первом раунде. Плюс еще обычное скорее для Арены Смерти, чем для Чемпионата заклинание “Обездвижить соперника”. В итоге драконы, находящиеся в меньшинстве, смогли проклониться больше своих соперников. Отмечаем так же, что правый верхний участок карты стал нешуточным “спорным местом”. Примерно в одну локацию упали сразу несколько невидов Аутов и по крайне мере один топ-невидимка драконов, которого стали крыть, не дожидаясь расклона соперника. Становится очевидно ,что локальная победа на этом участке может серьезно приблизить клан к общей победе в бою.
В первые раунды Outlaws продолжают гнуть свою линию, и используют “лишних” игроков по максимуму - в глаза бросаются большое количество съеденных иммунитетов от БМ и сведений врагов. Потери к пятом раунду ожидаемы: 6-3 в “пользу” Аутов. Ожидаемо, потому что средняя линия и топы Драконов заметно более живучи, хотя ход боя покажет, что разборка трудноубиваемых персонажей между собой, без участия чистых дамагеров, может закончится очень неожидано.
В пятом раунде намечается курс по которому будет идти бой. Потери по оригиналам 5-0, снова в “пользу” Outlaws. Однако, бросается в глаза, что при постоянных страхующих проклях от Аутов, драконы проклинают силами всего одного персонажа - Нежный персик. В таком режиме, проклинатель, понятное дело, не рискует. Соперники рано или поздно будут этим пользоваться. И вот с 7 раунда Ауты начинают оживлять за проклю. Это им удается, и они повторяют этот трюк КАЖДЫЙ раунд на протяжении нескольких часов. Тактика постоянного оживления вместо сведения топов соперника помогает поддерживать численность оригиналов на поле (потери в 9 раунде - 3 оригинала, в 11 - 4 оригинала, в 13 - 3 оригинала и т.д.).
Однако, не все так гладко для Outlaws. Драконы смогли не только выдавить их из верхнего правого угла, но также создать серьезный плацдарм в районе своего старта, и “снять” невидов почти со всех топов соперника. Из многочисленных невидимок, у Аутловз, не падали только трое, один из которых метатель, стоящий в увароте, второй блокер, занимающийся черновой работой. Драконы же, к истечению первого часа обладали сразу россыпью закрытых нетронутых персонажей, плюс, как всегда, отлично стояли клоны Lira и ~*Destony*~ (вмешавшегося только в 13 раунде). Общий расклон тоже был в пользу крылатых, поэтому зрители, наблюдавшие этот бой со стороны, ждали скорой развязки этого поединка. И в правду, все было похоже на то, что клоны драконов раздавят непрекрытых топов Аутов и заберут победу себе.
Но к удивлению зрителей, Outlaws дотерпели 2 часа боя и к 31 раунду имели такой расклад сил по оригиналам : 17 - 12 в их пользу. И тут, Нежный персик, так и проклинающий в одиночку, совершает ошибку - не дает проклю и умирает от “серого” удара. Последствия становятся катастрофическими. Outlaws не только кушаю иммуны от БМ, в сотый раз поднимают павших и точечно клонятся в атаку, но и в отличие от оппонентов, спокойно продлевают иммуны от воздействия. Дальнейшие раунды показали, что этот момент стал ключевым. Нескольких драконов выкидывают из боя, либо убивают взглядом.
Кроме того, оказывается, что у Крылатых на поле отсутствуют пробивные раскачки. В частности, многочисленные ловкачи Outlaws клонятся, и никто не попадает по ним. В 41 раунде мы видим картину, когда умирают только представители Закона (2 оригинала и 4 клона). В этом же раунде драконы пропускают проклю. С этого момента ситуация на поле полностью под контролем Аутов. В 43 раунде от старости умирает ~*Destony*~, в 50 раунде удается достать Lira. Немногочисленным драконам ничего не остается, как наблюдать с первых рядов за самым ярким камбэком этого сезона в Первой лиге. На 102 раунде счетчик боя останавливается. Outlaws одерживает очень яркую и важную победу. Дорога в ТОП-10 снова открыта!
Свобода 3 - 0 Тёмная Сичь
Явка: 3+8 на 5+9
1 час 43 минуты (32 раунда)
Очень странный бой. С одной стороны, кланы обладают примерно равными составами, к тому же, оба клана хотели победы. С другой стороны, бой действительно вышел очень суматошным, с большим количеством ошибок, неожиданных поворотов, и в какой-то мере даже нелогичным.
Началось все со странного первого раунда - минимальные явки (8 персонажей на два клана), наемников влетает тоже не очень много, по одному выкинутому бойцу, сверх ранняя прокля от ТС (спустя 1:30 от раунда, но затем они ее повторяют), Свобода же проклю не читает вовсе. Потери при этом к 3 раунду все равно в “пользу” Темной Сичи. К тому же, в этом раунде погибает от старости их топ Scorpion77*. Свобода снова косячит на прокле (делает, но очень плохо, запуская за нее всех клонов ТС). Но вот смотрим на потери ТС в 4 раунде - и они снова больше, чем у соперника.
Дальше ТС поднимают своего топа, что является достаточно редким явлением для этого боя. Кланы много тратили свитков восстановления ХП и Маны, но почти не использовали боевую магию. К 7 раунду на поле очень мало фигурок, соотношение оригиналов 5 к 7. Отметим только, что за обе стороны еще вмешивались наемники, самый заметный из них - FeCity.
И вот начинается тягучая борьба, где Свобода делает ставку на расклон FeCity и pipec2, а ТС старается закидывать каждый раунд клонов за проклю соперника (достаточно удачно), и не умирать от старости (выходит уже не очень). Состарившихся в этом бою очень много, на глаз, намного больше чем было использовано свитков “Оживить соратника”.
Свобода продолжает чудить с проклей не читая ее ТРИ раза подряд (в 13, 15 и 17 раундах), что компенсируется вновь вмешивающимися бойцами и подъемами павших товарищей. Так же заметно, что ТС не могут с малой численностью наносить серьезного урона сопернику, а поднимать своих они не хотят (либо хотят, но свитки не работают). В итоге, Свобода ставит на проклю все того же FeCity и, получив стабильность на этом фронте, через некоторое время закидывают клонами своих соперников, убивая их, в среднем, по одному за раунд. Больше всех старался pipec2, который и нанес сопернику больше всего урона.
После того, как Scorpion77* вновь падает от старости, надежда на положительный исход покидает стан Сичи и они медленно отступают, отдавая нелегкие, но очень странные три очка сопернику. Сыграй они собрано, с максимальной явкой с самого начала, не говоря уж о закрытии боя в первых раундах, то их победа была бы легкой и неоспоримой. С другой стороны, когда Вы видели ТС днем со стабильной явкой и четкой тактической игрой? А Свободу поздравляем!
Atlantis 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 10+9 на 8
51 минуту (21 раунд)
Антлантис готовит себе подушку из опыта, на тот случай, если Инквизиция обыграет NH, а им над ними удастся взять верх. В этом случае у трех кланов будет одинаковое количество очков и все решит опыт, набранный во всех боях. Пока что, NH обходят всех по опыту, уверенно опережая второе место (как раз Atlantis) на 1,5 млн.
Но вернемся к текущему бою. Топы Atlantis пришли в хаотных мясо раскачках (Prorektor, например, воевал с рейтом 2к), не дают прокли в первом раунде для затравки, не клонятся к сопернику и постоянно вводят новых бойцов, дабы и они получили свой “потолок” на пользу клану. РСД, видимо по договоренности, и не сопротивлялись такой кормежке. Получив указание, больше не проклинать, они сосредоточились на расклоне. Андрей Александрович преуспел в этом больше всего, размножившись целых 15 раз. Не смотря на это, только пять Атлантов смогли набить потолок. Хотя и это тоже не плохо.
Night Hunters 3 - 0 ANGELS
Явка: 10+16 на 6
16 минут (5 раундов)
NH же в этом туре повезло намного меньше. Против них выступал сильный, но немотивированный (им нечего делить с NH) и потрепанный ОАВ (на тот момент у них был сломан замок, и некоторые были в “смерти”) клан ANGELS. Сделав явку в 6 человек, они без каких-то намеков на сопротивление, либо “кормежку” померли. NH же не поверили перед боев в слив и пришли на бой с солидной явкой и даже с тремя невидимками. Скорее всего, они немного расстроились. Но если побеждать Инквизицию, то можно лишить себя “удовольствия” подсчитывать опыт и смотреть за боями конкурентов.
Belvedere 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 6+6 на 6
29 минут (13 раундов)
Belvedere сильнее НЭ. Бой должен был протекать в спокойном полу-сливном режиме. Однако, в 1 раунде массовые смерти от старости на стороне Belvedere заставили их немного напрячься. В 3 раунде включились их бойцы на боевой магии - поднято несколько оригиналов. Чтобы предотвратить дальнейшую трату свитков, они принялись более усердно атаковать ряды эльфов. В итоге, начиная с 7 раунда НЭ уже не клонились, держась только за счет прокли и маг панцирей. Но долго бой в таком режиме протекать не мог. В конце концов все Ночные Эльфы были убиты, а Belvedere забирают себе три очка и еще сильнее вязнут в турнирной таблице.
UNDERWORLD 0 - 3 Орден Смерти
Явка: 4 на 5+4
31 минуту (18 раундов)
UNDERWORLD в кои то веки активно поучаствовали в Чемпионате. А именно, покормили опытом претендента на ТОП-3. Все правила этой игры были выдержаны - отсутствие прокли, смертей от старости, много клонов на своей части карты ( чтобы ненароком не атаковать кормящего раньше времени). В итоге, было заработано чуть больше 150К опыта. Неплохой результат. Поздравляем UNDERWORLD , может быть, именно полученный от них опыт, повлияет на распределение мест в таблице.
|