Belvedere 0 - 3 Outlaws
Явка: 9 на 10+10
14 минут (3 раунда)
С минимальной надеждой я ожидал, что Belvedere дадут бой более сильным соперникам. Однако, Головная Боль и Компания видимо здраво оценили свои силы и решили слить. По новым правилам, сливать в 3-4 человека нельзя, поэтому они выставили достаточно многочисленный старт, который, к слову, в 1 раунде почти целиком замерз. Outlaws в ответ перестраховались и ввели в бой 10 наймов. Но их помощь не понадобилась. Быстрая победа фаворита.
UNDERWORLD 0 - 3 Тёмная Сичь
Явка: 4 на 6+1
16 минут (11 раундов)
Этот бой не мог никого удивить. UNDERWORLD сливают всем, даже Пионерам. Поэтому исход этого поединка был известен заранее. “Сражение” немного затянулось лишь по причине того, что Темная Сичь пришла очень ограниченным составом и не была настроена сразу убивать. Видимо надеялись на опыт, но от 4 оригиналов получить много опыта не получилось
.
Mithril brotherhood 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 7+2 на 8+11
19 минут (5 раундов)
Главный “бой-разочарование” первой лиги. Несмотря на то, что крепкий RIVENDELL достаточно усилился с начала чемпионата (как по рейтам, так и в особенности по явке), Mithril brotherhood оставались примерно равными им по силе. А их бескомпромиссная игра в течении этого сезона давала надежду, что бой состоится и будет насыщенным и интересным. Но увы… И тут слив (хотя с точки зрения закона - не прикопаешься). Почти полный старт, немного клонов, но абсолютное отсутствие желания играть. Как итог, легкая и неожиданная победа RIVENDELL . После которой бойцы этого клана совершили групповое посещение Призрачного замка в городе Сморье. Время качаться на благо клана!
BLACKDEATH 0 - 3 Обитель Зла
Явка: 6 на 6+9
17 минут (7 раундов)
А вот BLACKDEATH не захотели безвольно сливать претенденту на ТОП10. В 1 раунде им удалось усыпить оппонента и поймать их на пропуске прокли. Что, правда, не дало особых результатов - минус один оригинал и несколько лишних клонов. В последующем раунде BLACKDEATH вновь активно клонятся и проклинают. Но шансов на победу у них не было. Пару раундов атакующим клонам Обители хватило, чтобы убить всех оригиналов BLACKDEATH. То ли у людей не было время для игры “на опыт”, то ли они были излишни раздосадованы дерзкой проклей от соперника, но убили они всех даже чуть быстрее, чем это делается в похожих ситуациях. Как бы то ни было, но 3 очка после краткой заварушки достаются тому, кому они должны были достаться.
Jagged Alliance 0 - 3 ANGELS
Явка: 5 на 5+4
23 минут (10 раундов)
Очень странный бой. Я бы назвал его “бой-упущенных возможностей”. JA пришли даже ниже своей обычной явки, но среди старта были крепкие топ бойцы (например, bezenchu ), но Ангелы смогли переплюнуть в слабости старта даже их. При этом, из-за несогласованности внутри команды, Ангелы не получают практически никакой поддержки извне в 1 раунде, да еще к тому же пропускают проклю. Закрой JA бой в 1 раунде - результат оказался бы сенсационным - крепкие 5 бойцов, быстро раскатали бы хилый старт Ангелов (да еще без численного перевеса и в прокле). Скорее всего, им даже не понадобилось бы второй раз перезакрывать бой в 5 раунде. Но бой закрыт не был и к Ангелам влетает группа поддержки. Влетает ровно в том количестве, чтобы победить немногочисленный состав соперника. Возможно JA изначально и не собирались побеждать и оплошность соперника никак не повлияла на бой именно по этому - как еще объяснить, что Oldman, #Сладкий# и 666ТВАРЬ999, почти никогда не пропускающие Чемпионат, в этот раз не пришли на бой. Странно...
Свирепые кролики 3 - 0 Братство Зари
Явка: 8+4 на 3+2
26 минут (10 раундов)
Братство Зари давно уже не показывает явку больше 5-6 персонажей и вся командная, если так можно сказать, игра строится вокруг их топа - танка-броневика Serge_Denissov. В этот раз Сердж опоздал, влетел во 2 раунде, еще бы немного и ему бы не на кого было влетать - Кролики пришли хорошо подготовленные и убивали Братьев достаточно быстро. В том числе, у них было что противопоставить высокой броне топа-оппонента. Рейнджер RaiOn, пока его соплеменники добивают остальных воинов БЗ и сводят с ума Серджа, кастует быстрое перемещение и с помощью заклинание “Точный выстрел” пробивает четырьмя ударами выше брони. После этого осталось лишь добить клонов и идти праздновать победу.
Пивоманы 3 - 0 The Miracle
Явка: 6 + 6 на 6
12 минут (4 раунда)
Пивоманы разбираются с противником используя минимум сил, два топ бойца Мираклов решили даже не приходить, чтобы не затягивать бой и не оставаться снова без рун. Быстрая победа Пивоманов за 4 раунда.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Best Warriors
Явка: 6 на 10 + 2
5 минут (5 раунда)
Классический слив в исполнении ЛС.
Инквизиция 3 - 0 ПионЭры
Явка: 7 + 2 на 5
18 минут (8 раундов)
Инквизиция решила выжать максимум из боя с аутсайдером, поэтому прокли в этом бою не было, но зато был расклон в защиту от лидера сезона. ПионЭры доблестно поклонились 8 раундов и отправились заниматься своими ПионЭрскими делами.
League of Nations 3 - 0 Царство Небесное
Явка: 8 + 17 на 9 + 7
1 час 1 минута (16 раундов)
Неожиданно, но этот бой получился достаточно интересным, и уж точно, одним из самых протяженных в этом туре. На это повлияло и то, что бой был вечером, в удобное время, и то, что Царство Небесное, решило не игнорировать Чемпионат и собрались вполне неплохим для себя составом. Этого состава вполне хватило для достойного сопротивления крепкому представителю ТОП10. League of Nations в свою очередь, тоже смогли привлечь почти 2 десятка наемников, что говорит о том, что их точно не застали врасплох.
В первом раунде кланы показали похожую тактику - атака стартового состава, но Лига Наций смогли завести за вражескую проклю несколько поздних наемников и множество клонов. Бой был не закрыт и во втором раунде ЦН не дали расслабиться соперникам - к ним влетают 2 свежих найма. Которые проводят раунд значительно полезнее и активнее - каждый поднимает по убитому в 1 раунде. Как итог, к 3 раунду потери равные 2 : 2. В дальнейшем еще пару раундов ЦН удается сдерживать напор превосходящих сил противника. В 3 и 5 раунде потери кажутся равными, даже кланам удается создать крепкие скопления\ оригиналов и клонов. Только вот у ЦН падают топы ( LESS! и *Mirana*), а Лига Наций преимущественно теряют бойцов средней руки, да еще и успешно поднимая их (почти каждый раунд есть оживления).
К 9 Раунду плацдарм Царства вокруг своего стартового состава рушится, оригиналов остается совсем не много, а беспощадный расклон их соперников уже покрыл почти всю карту. В этой ситуации можно было уповать либо на неубиваемых топов, либо на случай. Но, повторюсь, бой проходил вечером, без лагов, а “неубивах” в составе ЦН нет - пару неплохих ловкачей были быстро разобраны вражескими обережниками. Поэтому клан League of Nations доводит этот бой до уверенной победы, набивая достаточно много опыта.
Орден Драконов 3 - 0 Пираты
Явка: 7 +5 на 6 + 1
14 минут (4 раунда)
Пираты пришли без имунов и надежды на победу. ОД сразу вводит подкрепление, показывая что они настроены серьезно, и увеличивает своё численное преимущество до двукратного. Неожиданно и к пиратом приходит подкрепление
13:36:03 Орк T-34! вмешался в бой
Но его маневр не увенчался успехом
13:36:45 * Дракон Badly отразил магию Орк T-34! (действие перка)
13:36:45 Орк T-34! прочитал заклинание Выкинуть из боя
На этом интересные моменты сливного боя и закончились. Драконы забирают лёгкие 3 очка.
Apocalypse 3 - 0 Лесная Сичь
Явка: 6 + 7 на 7 + 1
15 минут (7 раундов)
Лесная Сичь решила не сливать без боя и поэтому играла с проклей и кличем с начала боя. Апокалы такого рвения не оценили и кинулись в атаку с первого раунда убив половину оригиналов соперника. Сичь продолжила кличевать и проклинать, видимо решив выполнять установку на бой до конца. Так и не пропустив прокли все оставшиеся оригиналы Лесной Сичи падают в 5 раунде. В 7 Апокалипс добивает одинокого клона и забирает в свою копилку 3 очка и крупицы опыта.
Night Hunters 3 - 0 СССР
Явка: 7 + 8 на 5
15 минут (7 раундов)
Трое “красных” из пяти помирают от старости в первом раунде забрав с собой двоих Хантеров. А дальше начинается странное. Хантеры окружают оставшихся оригиналов соперника препами и начинают надвигаться на них пешим строем
14:41:30 Орк ~Фалкон~ пошёл куда-то
Заканчивается это в 11 раунде убийством последнего “красного”
14:47:35 Орк !_Baron_! скончался
Козацкая Сичь 3 - 0 crazyorcs
Явка: 8 + 9 на 9
41 минута (13 раундов)
Козаки подошли к бою с аутсайдером лиги довольно серьёзно, и подтянули в бой дополнительные силы в лице 9-ти наёмников. Крейзи решили дать отпор по мере своих сил, но пропустили проклю в первом же раунде, чем и воспользовались соперники для того чтобы укрепиться в защите (к слову- это был последний раунд в котором хотя бы одна из команд читала проклю). Дальше кланы начинают соревноваться в переманах, пытаясь сманить друг друга туда-обратно, Козаки попутно еще и убивают по несколько оригиналов Крэйзи за раунд.
К 11 раунду у красных остался один Стор06, но и он в 13 раунде решает сложить оружие. Легкая победа Козаков укрепляющая их позиции в центре турнирной таблицы.
14:29:37 Орк Стор06 прочитал заклинание Магический панцирь
14:31:53 Орк Стор06 помер от старости
Raven 0 - 3 Орден Смерти
Явка: 5 +1 на 8 + 7
47 минут (20 раундов)
ОС играет на опыт. Бой проходит без прокли, но ОС стабильно кличует, и клонит строго в защиту, давая Воронам возможность расклониться. Игра в поддавки длится почти час, и заканчивается ожидаемой победой одного из лидеров Первой лиги.
АлконаФты 0 - 3 MEGADIGGERS
Явка: 8 + 1 на 10 + 7
19 минут (5 раундов)
Алконафты бодро начали бой против превосходящих сил соперника- клоны, клич, прокля! Но, увы, уже в третьем раунде они забывают передать проклю и в 5 раунде бой заканчивается победой фаворита.
Свобода 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 10 + 8 на 9
36 минут (13 раундов)
Свобода старается закрепиться выше зоны стыков, а для этого надо побеждать всех, кто находится ниже в таблице. Поэтому к бою с Эльфами они подошли серьёзно и выставили максимальный старт, который усилили 8 наёмниками. Но настолько увлекшись атакой соперника в 5 раунде пропускают проклю.
Хорошо что у них был в засаде маг, готовый прийти на помощь -
14:15:16 Орк Дюймовочка* прочитал заклинание Проклясть противника
14:15:10 Орк Дюймовочка* вмешался в бой
И вот уже очередь Эльфов наблюдать как раунд играется без их участия.
Свобода воспользовалась своим шансом намного лучше и убила в проклятом раунде 4 оригинала Эльфов (против 1 убитого в проклятом Эльфами). Поняв, что дальше тянуть бой нет смысла, оригиналы Эльфов мерзнут за 2 следующих раунда. Еще 3 раунда Свобода добивает клонов, и в 13 раунде оформляет победу.
Спарта 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 10 + 5 на 9
17 минут (7 раундов)
РСД делали максимум возможного для их состава, клонили, исправно кличевали и проклинали, но соперник был на голову сильнее, да к тому же имел преимущество в количестве.
В 5 раунде на помощь сокланам приходит припозднившийся Рыцарь
13:36:29 Человек !NeS! вмешался в бой
И уже в следующем раунде он и Глава остаются в одиночку сражаться со всей командой соперника. Итог закономерен - победа Спарты в 7 раунде.
Legion 0 - 3 Inferno
Явка: 6 на 9 + 5
20 минут (7 раундов)
Орки видимо решили играть этот бой только стартовым составом, не вводя наймников, т.к. в первом раунде за них вмешалось ровно 0 сокланов. Однако, увидев что по lekccc никто не попадает, решают не испытывать судьбу и вводят в бой резервы в виде 5 орков. В этом же раунде они убивают проклю Легиона и в следующем сводят с ума топа. Легион пытается вернуться в игру оживлениями
13:58:55 Эльф ~Raikiri~ вмешался в бой
13:58:55 Орк Kritvamvrot использовал свиток Оживить соратника
Но Орков уже не остановить. В этом же раунде падают все оригиналы кроме только что поднятого, а в следующем убивают и его.
3 очка поднимают Inferno на 15 место в таблице.
Atlantis 3 - 0 Язычники
Явка: 7 + 15 на 9 + 1
48 минут (25 раундов)
Очередной бой в котором лидер решил поиграть на опыт с аутсайдером.
Язычники агрессивно начинают, и закидывают стартовый состав противника клонами. Атланты же в свою очередь спокойно клонятся в защиту и вводят в бой наемников в количестве не оставляющем сомнений в исходе боя.
Следующие 20 раундов Ded Pihto довольно хорошо уворачивается от почти всех Атлантов и продолжает клониться, а те и не особо возражают. В 23 раунде Атлантис забывает прочесть проклю, а Язычники нет. Они понимают, что такой возможности может больше и не представиться, и, пока соперник в прокле, самое подходящее время для того чтобы...
14:47:26 Человек Ded Pihto помер от старости
14:47:26 Орк ~Железный Конь~ помер от старости
Победа Atlantis в 25 раунде.
|