Бригада 3 - 0 Орден Смерти
Явка: 9+2 на 5+1
14 минут (7 раундов)
Убедившись, что ОС не сможет закончить бой в свою пользу, Бригада начала потихоньку умирать от старости, предварительно пепельнув соперника. Ордену Смерти ничего не осталось, как дружно умереть под натиском более сильного соперника.
Tong 0 - 3 Легион Чести
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Tong не явился на бой.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Орда
Явка: 7+16 на 8+10
35 минут (9 раундов)
Бой был перенесен на вечернее время, что наводило на мысли о хорошей драке, но как оказалось все было напрасно. Первый раунд не особо сильный влет игроков. Конец раунда счет по убитым 1 - 4 в пользу СД. Во втором раунде падает еще один игрок синей команды. Третий раунд клоны и игроки Орды падаю значительно больше, чем их соперник. Естественно при таком раскладе бой не смог затянуться надолго. В девятом раунде СД забирают 3 очка.
Пивоманы 3 - 0 MEGADIGGERS
Явка: 10+37 на 10+33
1 час 51 минута (39 раундов)
Один из интереснейших боев этого тура. Встреча двух кланов, которые вышли из первой лиги, между нимы был принципиальный бой в прошлом году за выход в премьер лигу. Тогда победу одержали Пивоманы, Диггеры же вышли в премьерку окольным путем. Итак, полные стартовые составы обеих команд при поддержке влетающих наемников, при этом явка соперников примерно одинакова и всего лишь один боец пришел без имуна к воздействию. Если рассуждать о подготовке, то прежде всего видно, что у Пивоманов гораздо больше игроков с благами, что показывает серьезный настрой на бой. Первый раунд игроки MEGADIGGERS используют имуны к БМ в большей степени, чем их соперник. Конец первого раунда счет 7 - 3 по убитым в пользу Пива и по одному игроку сведено у обеих команд. Третий раунд Диггеры поднимают 3 убитых, Пиво одного. Конец третьего раунда счет по убитым 4 - 4. Пятый раунд команды поднимают своих павших товарищей, синяя команда поднимает больше, чем красная. Конец пятого раунда убитые 4 - 5 в пользу Пива. Седьмой раунд MEGADIGGERS отыгрывают позиции, в конце раунда убивают 4 оригиналов противника. Интересный момент раунда, Диггеры удачно пугают Maxmax, который кинул клона и вроде стрелки соперника до него доставали, но раунд он пережил. 9 раунд Пиво вовремя поднимают своих бойцов, удачно сводя соперника, конец этого раунда счет по убитым 3 - 3. В таком ключе продолжался бой, синяя команда начинает вырываться вперед. В 14 раунде Пивоманы оказываются в прокле и MEGADIGGERS начали восстанавливаться, но оживлений с их стороны было крайне мало. Конец раунда минус семь оригиналов у Пива, но вмешавшийся игрок синей команды дает проклю и следующий раунд Пивоманы играют одни. Команда поднимает 6 игроков, почти всех убитых и атакуют противника у Диггеров - 9 оригиналов, оставшиеся 18 оригиналов MEGADIGGERS оказываются в окружении синих игроков. К 25 раунду остается десять красных бойцов, которые еще навязывают сопротивление. Больше 10 раундов понадобилось синей команде, что бы дожать соперника и заработать 3 очка.
Маньяки 3 - 0 Atlantis
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Atlantis не явился на бой.
Night Hunters 3 - 0 Инквизиция
Явка: 6+14 на 9+8
1 час 2 минуты (24 раунда)
Стартовый состав Инквизиции больше чем у Хантеров, но вот наемников с синей стороны в 2 раза больше. По одному человеку из каждой команды оказываются без имуна и вылетают из боя, Инквизиция закрывает бой и начинает сводить с первого раунда. Потери первого раунда равны, 3 на 3 с учетом кинутых. В третьем раунде Охотники атакуют, а Инквизиция продолжает проверять имуны и сводить.
13:10:27 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк ~Фалкон~ от магии Эльф Арнор !
Потери третьего раунда уже в пользу Синих, 2 на 4. В пятом раунде клич дают лишь Найты, а Инквизиция начинает поднимать сокланов, а потери вновь равны - 2 на 2. Следующие раунды проходят в одинаковом ключе, кланы теряют по одному-два оригинала, и оживляют по одному за раунд, клич всё еще дают лишь Найты, но несмотря на равные потери, клоны топов Найтов не умирают и начинают заполнять пространство наращивая преимущество синих. В 11 раунде Инквизиция теряет 3 оригинала, против 0 у Охотников, на поле к этому времени 9 на 6, но успешно поднимая соклан, Инквизиции удается восстанавливать численность и продолжать сражение. Но вечно это продолжаться не могло.
К 17 раунду на поле 5 Инквизов и 11 Найтов и атакующий потенциал синих достигает критической отметки. А уже к 21 раунду на поле остается лишь 2 оригинала Инквизиции. Один из них проклинает, использует разморозку и попадает под град ударов, а размороженный читает веерную защиту и умирает от старости. К 25 раунда Хантеры добивают клонов соперника и завершают бой.
Wild Hearts 3 - 0 Тайная стража
Явка: 7+14 на 4+5
20 минут (7 раундов)
WH одерживают победу за явным преимуществом. В первом раунде 4 бойца ТС улетают из боя, а еще 3 убивают. WH закрывают бой. А уже в 3 и 4 раундах падают два последних оригинала ТС и в пятом WH оформляют победу.
Асгард 0 - 3 Забытые Богом
Явка: 9+37 на 8+51
3 часа 51 минута (102 раунда)
Главный бой тура, в котором сошлись претенденты на место в первой десятке чемпионата. Оба клана отлично подготовились к бою, массовые упивы, блага и максимальные явки для кланов в этом чемпионате.
В первом раунде кланы занимаются подготовкой, иммунитеты к боевой, быстрые перемещения, сведения (5 дают синие и 1 у красные), и ЗБ закрывают бой. Потери первого раунда 5 на 5, а из 6 сведенных выжило лишь трое, 1 Ас и 2 Забытых. В третьем раунде ЗБ несут большие потери, они теряют 8 оригиналов, а убивают лишь 2 (и еще трое успешно сведены), но всё ещё сохраняют численный перевес.
К 10 раунду в списке павших оригиналов практически равенство, но преимущество на карте за Забытыми богом, они создали несколько плотных очагов в центре и в правом нижнем углу карты и продолжают наращивать перевес по фигурам. К 20 раунду на карте 20 на 31 по оригиналам, а вот в общем числе фигур у красных перевес намного больше. ЗБ продолжают точечные сведения и испуги, для выведения из строя опасных игроков соперника, Асы же делают упор на расклон топов и пытаются хоть немного закрыться. К 30 раунду ЗБ удается сохранить численность в районе 30 человек, и сократить присутствие Асгарда на поле до 13 человек. Забытые продолжают сводить соперников еще не съевших имун от боевой и делать точечные морозы. К 40 раунду у Асгарда остаются лишь 8 человек, к этому времени становиться понятно, что шанс Асгарда в том, что в Аксиому практически не попадают, в то время как её клоны вырезают всё вокруг себя удачными ударами. В течении следующих 30 раундов ход боя не меняется, небольшая группа бойцов Асгарда в 6-8 человек продолжает стоять намертво, они поднимают сокланов, потом теряют, потом снова поднимают, Аксиома продолжает создавать своих смертоносных клонов, Забытые же стараются не упустить инициативу, и продолжают играть максимально собрано, в ход идут морозы и испуги, для того чтобы наконец-то побороть неуступчивых соперников.
В конце 50-х раундов приходит пора продлевать иммуны, но не все успевают это сделать. Асгард выкидывает 9 человек, но теряет Феникса
15:22:39 Эльф Fenix-Winner сбежал с поля боя
Несмотря на такой перевес, Асгарду не удается переломить ход боя, на этом вылеты прекращаются, и бой возвращается в прежнее русло.
В 75 раунде падают Вархок и Ольби-Нерон. В 77 Асгард пропускает проклю и в проклятом раунде ЗБ поднимает 3 соклан и убивает Vassili. В 83 раунде падает Mila6378 и Аксиома остается в одиночестве, её клоны умирают от ответок, а Jet Ly удается попадать в неё.
В 98 раунде умирает последний клон Аксиомы и она остается единственным синим пятном на красной карте. А в 102 раунде напряженный бой заканчивается победой Забытых Богом
17:21:41 * Орк Jet Ly нанес смертельно опасный удар Человек Akcuoma на 10081 (действие перка)
Белая стража 3 - 0 Мальтийский Орден
Явка: 10+16 на 7+9
39 минут (11 раундов)
С первом раунде БС сосредотачиваются на убийстве клонов Мальтийцев, и им это удается, но они теряют 3 оригиналов и пропускают проклю. Во втором раунде МО в течении почти минуты не могут поверить своей удаче и просто стоят и думают, что же предпринять, а затем начинают заклонивать соперника. Но БС решают что так дело не пойдет и вводят в бой еще 7 наемников, среди которых и 8Страж8 со Звероубийцей, и естественно маг на перепроклю. БС закрывают бой, а МО удается убить 5 оригиналов соперника, но теперь они будут без прокли в 3 раунде. В третьем раунде Стража начинает бомбардировку пеплом и клонами, им удается убить 5 оригиналов Мальты и множество клонов. Убивая по паре оригиналов каждый раунд к 10 раунду БС отчищают площадку от оригиналов МО, а последние двое предпочли умереть от старости. В 11 раунде был добит последний клон и Белая стража забирает очередные 3 очка.
Посредники Добра и Зла 3 - 0 StaLkerZ
Явка: 10+24 на 6+11
29 минут (5 раундов)
ПДиЗ одерживают победу за явным преимуществом за 5 раундов. Их ровно в 2 раза больше и они убивают 5 оригиналов Сталкеров в первом раунде, а еще 2 сводят с ума. В третьем раунде Сталкеры пытаются оживлять, но в конце раунда опять теряют кучу оригиналов - 9, а из 6 оставшихся в живых 5 сведено с ума! И уже в пятом раунде бой заканчивается победой Посредников.
|