Tired 3 - 0 Обитель Зла
Явка: 7 + 14 на 8 + 5
26 минут (6 раундов)
На данный момент кланы находятся в разных весовых категориях, но ОЗ решили не сдаваться без боя. В первом раунде они на вмешавшуюся небольшую группу наёмников Тонг, они отвечают своими парой наймов, а один из них смог и вовсе зайти за проклю. В первом раунде потери, ожидаемо, больше у ОЗ - 1 на 3, но у них человек за проклей. В начале второго раунда боец красных клонит и ему на помощь заходит еще один соклан, но Тайред решают, что пропускать целый раунд не дело, поэтому за синих заходит еще 3 наемника, и даже тут ОЗ не удается создать напряжение. Потери второго раунда 1 на 1. Уже в третьем раунде Обитель теряет еще 6 оригиналов, против одного Уставшего. А пятый пережил лишь один боец красных и он в прокле. Бой заканчивается после 6 раунда, уверенной победой Тайред.
Элементали 3 - 0 Outlaws
Явка: 10 + 25 на 6 + 7
22 минуты (7 раундов)
Элементали подошли к бою серьёзно и вновь показывают явку в 30+ человек, Атлоус же не показали своей максимальной явки, а ограничились 15 бойцами. При таком огромном перевесе особой борьбы естественно не вышло.Но в первом раунде красным удается почти уравнять потери, оба клана убивают по 3 противника, но Аутлоус теряют четвертого оригинала, он умирает от старости. В третьем раунде все красные бойцы уже в плотном кольце клонов Элементалей, и пережить его удается лишь двум оригиналам Аутлоус. В пятом раунде в бой неожиданно вмешивается еще один боец Аутлоус, видимо решивший не бросать товарищей, а героически погибнуть вместе с ними. Убивают его в этом же раунде (и еще одного соклана). А уже в 7 раунде Элементали добивают последних соперников и забирают заслуженные 3 очка.
Mithril brotherhood 3 - 0 The Order of Justice
Явка: 10 + 9 на 9 + 9
47 минут (19 раундов)
Перед этим туром Мифрилы были на подступах к верхней десятке таблицы, а Орден уверенно занимал 9 место, но разница между кланами была всего 3 очка. Поэтому цели обоих кланов были предельно ясны, для одних подобраться к десятки, для других увеличить отрыв.
Кланы приходят на бой очень близкими явками в районе 20 человек, у Мифрилов небольшое преимущество в пару человек. По ощущениям падают они тоже немного удачнее. Далее привычные клоны, кличи, прокли. Гномы находят одного противника без имуна, но почему-то не кидают его, а лишь бьют пеплом. По результатам раунда потери 2 на 2, и у красных тревожный звоночек - в первом же раунде убивают одного из их топов, танка Асуса, причем делает это метатель Мифрилов без видимых усилий (хоть и с точным выстрелом, опять же удачное место для влёта)
14:25:09 * Непобедимый Гном Piligrim81 (2264) (2264) подкравшись вломил Гном eX_ASUS (3052) (-2070) уверенный удар по правой руке на 5122 (действие перка)
В третьем раунде Джастис начинают сводить и им удается найти противника без имуна (видимо в первом всех проверить не успели), Колюху убивают взглядом. Троица гномов-метателей встают в уварот. Третий раунд за Мифрилами, они окончательно забирают инициативу, потери 0 на 4. В пятом раунде, несмотря на все попытки Ордена закрыться, они вновь несут потери, а Гномы вновь без убитых - те же 0 на 4. В 7 раунде Мифрилы на всякий случай закрывают бой, а в конце раунда оба клана несут потери от старости - 2 на 1, и еще одного красного оригинала убивают соперники.
Девятый раунд...и вновь Гномы без потерь, а трое бойцов Ордена пополняют список павших (и на поле красных оригиналов всего трое). Крайне удивительно, насколько подготовленнее были Гномы, в составе Ордена тоже хватает сильных персонажей, но Мифрилы просто не умирают!
Джастисы не опускают руки, в самом конце 11 раунда в бой вмешивается еще один красные боец, она оживляет sv5190. Тот в свою очередь, в проклятом раунде оживляет Асуса. Но, к сожалению для Ордена, уже через пару раундов Асуса снова убивает стоящий на расстоянии выстрела Пилигрим. Перевернуть ход боя Ордену уже не под силу и в 17 раунде Мифрилы убивают последнюю пару оригиналов соперника. Добив клонов через 2 раунда, Гномы отправляются праздновать красивую победу.
Козацкая Сичь 3 - 0 Inferno
Явка: 8 + 3 на 10 + 1
17 минут (11 раундов)
Кланы выходят на бой равными составами 11 на 11, но бойцы КС существенно сильнее Инферно (можно отметить что рейтинг одной *Шикарная стерва* был немного меньше чем суммарный рейтинг всего состава Инферно в этом бою). Козаки стараются играть от обороны и не сильно рвутся в атаку, что позволяет Оркам довольно долго выживать. В первом раунде два бойца Инферно умирают от старости, а еще одного убивает клон КС. В третьем и вовсе потери КС больше 2 на 1, они всё еще сосредоточены на убийстве клонов Орков. Но уже к 10 раунду на поле остается лишь один оригинал Инферно, хоть в 7 раунде КС и не убили ни одного оригинала, в 5 и 9 они убили 5 оригиналов соперника. И в 11 раунде бой заканчивается очередной победой Козацкой Сичи.
Государство 3 - 0 АлкнаФты
Явка: 7 + 7 на 8 + 1
1 час 17 минут (35 раунда)
Численное преимущество на стороне Государства, несмотря на то, что стартовый состав больше у Алконафтов, к ним на помощь приходит лишь один найм, а к Госам пять. Иммунитетами пренебрегло несколько человек с обеих сторон, поэтому еще до окончания первого раунда поле покидает 2 Госа и 3 Алконафта, а еще один синий боец переходит на сторону красной команды.
14:10:36 * Орк *Ghash* силой заставил Эльф Betty N... покинуть свою группу
А вот с убийством оригиналов у кланов не задалось, в конце раунда падает лишь 2 клона. Но у Государстве численное преимущество и похоже, что захватить преимущество для них лишь вопрос времени. Так и получается, убивая в каждом раунде по одному человеку и успевая поднимать своих соклан (и вернуть сманенную), а в 9 раунде прокля Алконафтов неожиданно умирает от старости. Но на их счастья они успевают оживить мага за проклю и в 10 раунде проклю дают только Алконафты. Но ни одни ни другим не удается как-то существенно воспользоваться этими раундами. Численно преимущество сохраняют синие, но проблемой для них становятся увароты, попасть по HyperX смог только grok_insane, но попадает он серыми и получает ответ, поэтому его убийство затягивается. В 21 раунде HyperX остается единственным живым оригиналом Алконафтов на поле, его морозят и уже в 23 раунде клоны под кличем наконец-то убивают его. На убийство ловких клонов у Государства уходит еще 12 раундов. В 35 раунде после более часа боя, Государство забирает заслуженные три очка.
Орден Меча 3 - 0 Raven
Явка: 6 + 3 на 6 + 2
30 минут (8 раундов)
ОМы начинают бой с проверки соперника на имуны и выкидывают одного соперника, еще один получает удар пеплом и до конца раунда не восстанавливает здоровья и умирает, а еще по одному оригиналу из каждой команды умирает от старости. Клич в первом раунде читает только ОМ, но вот проклю они почему-то забывают (или умерший от старости и должен был её дать). Таким образом после первого раунда на поле остается 7 бойцов ОМ против 3 Воронов, но ОМ в прокле. А в самом начале второго раунда ОМ находит не задействованного мага и он заходит в бой и создает “качели”. Вороны пользуются этим раундом на то чтобы оживить одного бойца, свести вмешавшегося перепроклинателя и ввести в бой наемника, но он умирает от старости в этом же раунде. ОМ пользуются проклятым раундом намного успешнее, они убивают 3 оригиналов Воронов из 4, но неожиданно и Райвены находят мага в запасе и “качели” продолжаются. В 4 раунде Вороны поднимают 2 соклан, и вновь один умирает от старости, а также убивают одного ОМа, но на этот раз синие не продолжают качели, поэтому 5 раунд будут играть оба клана. И вновь Райвены теряют одного бойца и не отвечают на проклю, что, учитывая каким трудом им удалось до сих пор оставаться в игре, довольно неожиданно. И эта ошибка становиться последней, уже в следующем раунде ОМ убивают в прокле всех оригиналов противника, а в 7 и 8 добивают клонов.
Язычники 0 - 3 Царство Небесное
Явка: 9 на 9 + 12
19 минут (10 раундов)
Язычники играют только стартом, а вот ЦН пополняет присутствие в бою 12 наемниками. Царство бросается в атаку на клонов Язычников и убивает всех созданных синими клонов и еще 2 оригиналов (при этом теряя одного оригинала, который умирает от старости). Картина повторяется и в 3 раунде, Язычники стараются держать проклю и клич, но снова теряют всех клонов и 3 оригиналов. В таком режиме и прошел этот бой, в 9 раунде на поле осталась лишь одна синяя фигурка - оригинал Язычников, его обстреливают магическими ударами два раунда и бой заканчивается в 10 раунде уверенной победой ЦН.
Ночные Эльфы 0 - 3 DarkSton
Явка: 6 на 9 + 1
11 минуты (7 раундов)
Даркстоун одерживают победу за явным преимуществом за 7 раундов. НЭ отвечают на проклю, но в первом и третьем раунде Даркстоун убивают по 2 эльфа не теряя своих оригиналов. В пятом раунде проклинатель НЭ умирает от старости, и на поле остается лишь один оригинал Эльфов, а в седьмом добивают и его.
Свирепые кролики 0 - 3 Apocalypse
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
League of Nations 3 - 0 Memory
Явка: 9 + 16 на 6 + 4
19 минут (6 раундов)
С первых секунд раунда начинаю влетать многочисленные силы ЛН, а вот Мемори вводят лишь 2 наемников в начале раунда, а еще двое дождались конца 10 минут. Лига не откладывая идет в атаку, и успешно обороняется от клонов соперника, благо численное преимущество позволяет. Потери первого раунда 2 на 4, а еще один красный боец сведен. А уже в третьем раунде продолжающие атаковать ЛН убивают 6 из 6 оставшихся оригиналов Мемори, потеряв всего одного своего. Еще два раунда потребовалось синим чтобы добить клонов.
|