Форма входа


Дилеры


Поиск по сайту

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланов: 0

Главная » 2020 » Январь » 21 » 16-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор
22:47
16-й тур. Первая лига. Часть 2. Обзор

 Валькирии 0 - 3  Спарта

Явка: 6+1 на 10+3
21 минута (11 раундов)

Численное преимуществе, естественно, на стороне  Спарты, они атакуют  Валькирий, но и об обороне не забывают, благо превосходство в численности позволяет. Клич дает только  Спарта, но убить в первом раунде им удается лишь одну соперницу. В третьем раунде  красные продолжают атаковать и убивают еще 2  Валькирий. В пятом раунде ситуация повторяется, кличует только  Спарта, оригиналов теряют только  Валькирии, снова 2. В живых у синих остаются лишь проклинательница и уварот, в 9 раунде  Валькирии проклинают одни, в 10 последняя оставшаяся в живых  воительница играет против проклятого соперника, но убивает сама себя, получив ответ от удара по сопернику. В 11 раунде  Спартанцы добивают клонов и забирают заслуженные 3 очка.

 

 

Best Warriors 3 - 0  crazyorcs

Явка: 10+2 на 6+1
30 минут (21 раунд)

Стартовый состав  Бэстов почти в 2 раза больше чем у  крейзи, но они чуть сами не лишают себя преимущества - 3 оригинала умирают от старости в первом раунде, а еще одного убивают  крэйзи (но теряют 2 своих). Но после первого раунда  синие собираются и начинают играть уверенно. В третьем раунде к кланам приходит по одному наемнику, но потери теперь несут только  крейзи, как и в пятом. А после 11 раунда в живых остается лишь один  красный боец-блокер. Ему удается выживать еще почти 10 раундов, но приходит и его черёд. В 21 раунде  Бэсты оформляют победу.

 

 

Царство Небесное 3 - 0  Ночные Эльфы

Явка: 8+7 на 5
20 минут (8 раундов)

 Царство затратило для победы ровно столько сил сколько требовалось, убивая каждый раунд по одному оригиналу соперника. В первом, третьем и пятом раундах умирает по одному из оригиналов  Эльфов (а 2 и 4 раунды были прокляты), их остается всего двое и они в прокле. В прокле падает первый из  двух, а последний живет еще 2 раунда, один из которых читает веерку и лишь поэтому выживает под градом ударов. Уверенная победа  ЦН.

 

 

 Братство Зари 0 - 3  ANGELS

Явка: 5+1 на 4+7
17 минут (7 раундов)

 Ангелы вводят в бой небольшое число наймов и, понимая своё превосходство над соперником, решают играть первый раунд от защиты, поэтому по итогам первого раунда умирает лишь один клон  синих. В третьем раунде  Ангелы переходят в атаку, а проклинатель  БЗ почему-то решает проклонить, и  синие теряют двух оригиналов, а следующий раунд будут прокляты. В проклятом раунде  Ангелы сосредотачиваются на убийстве клонов, но и  одного оригинала отправляют досматривать бой из списка павших. На поле остается 3  синих оригинала и ни одного их клона, а уже в следующем 2 из 3 убиты  красными. В 7 раунде  Ангелы завершают бой добив последнего оригинала и клона  БЗ.

 

 

 Angels of Death  0 - 3  Орден Меча

Явка: 4 на 8 + 1
3 минуты (1 раунд)

 Орден Меча выигрывает за явным преимуществом в первом же раунде. Одного  Ангела выкидывают, а остальных убивают клоны, каждый атакующий клон убивает по оригиналу, потрясающая результативность и быстрая победа  Ордена Меча.

 

 

Apocalypse 3 - 0  Tired

Явка: 10 + 36 на 8 + 40
59 минут (20 раундов)

Бой тура в Первой лиге, встреча кланов сражающихся за распределение мест в верхней пятерке. К этому моменту оба крана имели всего по одному поражению,  Апокалы и уступили Козацкой сичи,  Тайреды проиграли лишь Ривенделлу. Поэтому очная встреча скорей всего определит кто из них будет ближе к призовой тройке в конце сезона.

Великолепная предстартовая подготовка видна со стороны обеих команд, около 40 наемников с каждой стороны, упивы практически всего состава, и несколько точечных благословений. Первый раунд оба клана используют сведения и иммунитеты к боевой, и естественно расклон, но заполнить всё поле кланам не удается, остается около 10 клеток. Потери по итогам раунде  4 на  7, небольшое преимущество  Апокалов, но не существенное для таких явок, и что интересно, оригиналов упало существенно больше чем клонов. В третьем раунде кланы довольно быстро заполняют поле и начинают активнее сводить и морозить соперников. И тут происходит то, что практически определило исход боя -  Тайреды не дают проклю. Изучив лог можно заметить, что из 3 человек дававших проклю у  красных в первом раунде, умер лишь один, второй проклинатель решил использовать иммунитет к боевой магии, а третий не использовал магию вовсе (или у него не сработал свиток боевой). Поэтому имеем, что имеем. В 3 раунде потери  2 на  7 и следующий раунд красные в прокле, их положение незавидно.  Апокалипс оживляет 2 сокланов, заполняет клетки своими клонами, восстанавливает здоровье и заканчивается раунд их полным и тотальным превосходством.  Красные теряют еще 11 оригиналов и 10 клонов. Таким образом  Тайреды теряют половину состава уже к 5 раунду. Они не опускают рук и пытаются поднимать сокланов, но потери слишком высоки и  Апокалы не намерены расслабляться.  Тайред продолжают нести потери каждый раунд и в 9 раунде вновь пропускают проклю, но поле к этому времени  44 на  16. В проклятом раунде  Апокалы вновь половинят состав противника. 11 раунд пережило лишь 3 оригинала  Тайред. В 15 и 16 раундах умирают последние оригиналы  красных. Еще 2 раунда  Апокалы добивают клонов и наконец в 20 раунде завершают бой и идут праздновать победу! 

 

 

 

 

 

The Order of Justice 3 - 0  League of Nations

Явка: 9 + 8 на 7+ 4
18 минут (7 раундов)

 Орден одерживает уверенную победу приложив не очень большие усилия,  Лига не показала свою максимальную явку, видимо оставив силы на другие бои. За первые 3 раунда  Синие убивают большую часть оригиналов соперника, а пятый и вовсе пережил лишь один оригинал  ЛН, который продолжает давать проклю. А в 7 он читает панцирь и умирает от старости. Уверенная победа  Ордена.

 

 

Jagged Alliance 0 - 3  Mithril brotherhood

Явка: 3+ 5 на 9 + 11
1 час 8 минут (25 раундов)

Как все уже привыкли, бои  JA сводятся к тому, удастся ли их соперникам найти подход к танкам. И по первому раунду может показаться, что у  Гномов могут возникнуть проблемы, они теряю 2 оригиналов, а соперник всего одного и того от старости, а танков пока не пробивает никто. В третьем раунде  Мифрилы теряют еще 3 оригиналов и убивают удачника  JA, но главное в этом раунде, то что в составе  гномов нашелся персонаж пробивающий  Грега, а это значит, что теперь их задача контролировать малые по численности силы соперника и реализовывать свое преимущество. Начиная с 5 раунда  Грег начинает переодеваться, видимо рассчитывая собрать оберег удачи на пробивающего его удачника. К 10 раунду  синих на поле всего трое (в 9 вмешивается еще один найм, но ему не удалось прожить дольше одного раунда, оживив соклана он умирает).  Грег продолжает переодеваться, но его продолжают пробивать.

И наконец в 17 раунде, у одного из метателей тоже проходят удары по  Грегу

14:28:31   * Ехидный Гном  Piligrim81 (156) (156) подкравшись вломил Человек  Lord Greg (1290) (1092) тычок по голове на 198

14:28:31   Человек  Lord Greg (3663) (1332) получил сотрясение мозга и получил 2331 повреждений ....

14:28:31   * Отважный Гном  Piligrim81 (370) (370) с криками "ура" накатил Человек  Lord Greg (852) (-24) удар по голове на 876

Таким образом остается лишь  666ТВАРЬ999, которого успешно морозят. А в 19 раунде  Гномы добивают и его. С клонами проблем не возникает и в 25 раунде  Мифрилы празднуют заслуженную победу.

 

 

 

 Outlaws 0 - 3  Орден Драконов

Явка: 9 + 7 на 10 + 6
28 минут (11 раундов)

Кланы приходят на бой равными составами по 16 человек, но сила явно на стороне  Драконов. По итогам первого раунда потери равны  2 на  2, но уже в третьем раунде  Драконы показывают силу - потери  5 на  1. В 5 раунде  Крылатые не теряют даже клонов, а у Аутов вновь потери - 2 оригинала и 5 клонов. Примерно такая же картина и в 7 раунде и на поле уже всего 2  синих оригинала. В 9 падают последние оригиналы  Аутлоус, а в 11 бой заканчивается. Уверенная победа  Драконов.

 

 

 RIVENDELL 3 - 0  The Miracle

Явка: 9 + 9 на 5
8 минут (3 раунда)

 Ривенделл одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. В первом раунде проклинают лишь  синие, а  Миракл теряют всех созданных клонов и 1 оригинала. Во втором раунде  Ривенделл убивает 3 из 4 проклятых  оригиналов, а в третьем и последнего.

 

 

 

Просмотров: 854 | Добавил: Cox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 LXG  
Пропустить проклю в бою за 5ку в лиге) ну такое себе))

2 Гена-Беспредел  
Нет,  мы сражались, как львы )

3 de_sent  
0
Мы ничего не пропускали))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]