Валькирии 0 - 3 Спарта
Явка: 6+1 на 10+3
21 минута (11 раундов)
Численное преимуществе, естественно, на стороне Спарты, они атакуют Валькирий, но и об обороне не забывают, благо превосходство в численности позволяет. Клич дает только Спарта, но убить в первом раунде им удается лишь одну соперницу. В третьем раунде красные продолжают атаковать и убивают еще 2 Валькирий. В пятом раунде ситуация повторяется, кличует только Спарта, оригиналов теряют только Валькирии, снова 2. В живых у синих остаются лишь проклинательница и уварот, в 9 раунде Валькирии проклинают одни, в 10 последняя оставшаяся в живых воительница играет против проклятого соперника, но убивает сама себя, получив ответ от удара по сопернику. В 11 раунде Спартанцы добивают клонов и забирают заслуженные 3 очка.
Best Warriors 3 - 0 crazyorcs
Явка: 10+2 на 6+1
30 минут (21 раунд)
Стартовый состав Бэстов почти в 2 раза больше чем у крейзи, но они чуть сами не лишают себя преимущества - 3 оригинала умирают от старости в первом раунде, а еще одного убивают крэйзи (но теряют 2 своих). Но после первого раунда синие собираются и начинают играть уверенно. В третьем раунде к кланам приходит по одному наемнику, но потери теперь несут только крейзи, как и в пятом. А после 11 раунда в живых остается лишь один красный боец-блокер. Ему удается выживать еще почти 10 раундов, но приходит и его черёд. В 21 раунде Бэсты оформляют победу.
Царство Небесное 3 - 0 Ночные Эльфы
Явка: 8+7 на 5
20 минут (8 раундов)
Царство затратило для победы ровно столько сил сколько требовалось, убивая каждый раунд по одному оригиналу соперника. В первом, третьем и пятом раундах умирает по одному из оригиналов Эльфов (а 2 и 4 раунды были прокляты), их остается всего двое и они в прокле. В прокле падает первый из двух, а последний живет еще 2 раунда, один из которых читает веерку и лишь поэтому выживает под градом ударов. Уверенная победа ЦН.
Братство Зари 0 - 3 ANGELS
Явка: 5+1 на 4+7
17 минут (7 раундов)
Ангелы вводят в бой небольшое число наймов и, понимая своё превосходство над соперником, решают играть первый раунд от защиты, поэтому по итогам первого раунда умирает лишь один клон синих. В третьем раунде Ангелы переходят в атаку, а проклинатель БЗ почему-то решает проклонить, и синие теряют двух оригиналов, а следующий раунд будут прокляты. В проклятом раунде Ангелы сосредотачиваются на убийстве клонов, но и одного оригинала отправляют досматривать бой из списка павших. На поле остается 3 синих оригинала и ни одного их клона, а уже в следующем 2 из 3 убиты красными. В 7 раунде Ангелы завершают бой добив последнего оригинала и клона БЗ.
Angels of Death 0 - 3 Орден Меча
Явка: 4 на 8 + 1
3 минуты (1 раунд)
Орден Меча выигрывает за явным преимуществом в первом же раунде. Одного Ангела выкидывают, а остальных убивают клоны, каждый атакующий клон убивает по оригиналу, потрясающая результативность и быстрая победа Ордена Меча.
Apocalypse 3 - 0 Tired
Явка: 10 + 36 на 8 + 40
59 минут (20 раундов)
Бой тура в Первой лиге, встреча кланов сражающихся за распределение мест в верхней пятерке. К этому моменту оба крана имели всего по одному поражению, Апокалы и уступили Козацкой сичи, Тайреды проиграли лишь Ривенделлу. Поэтому очная встреча скорей всего определит кто из них будет ближе к призовой тройке в конце сезона.
Великолепная предстартовая подготовка видна со стороны обеих команд, около 40 наемников с каждой стороны, упивы практически всего состава, и несколько точечных благословений. Первый раунд оба клана используют сведения и иммунитеты к боевой, и естественно расклон, но заполнить всё поле кланам не удается, остается около 10 клеток. Потери по итогам раунде 4 на 7, небольшое преимущество Апокалов, но не существенное для таких явок, и что интересно, оригиналов упало существенно больше чем клонов. В третьем раунде кланы довольно быстро заполняют поле и начинают активнее сводить и морозить соперников. И тут происходит то, что практически определило исход боя - Тайреды не дают проклю. Изучив лог можно заметить, что из 3 человек дававших проклю у красных в первом раунде, умер лишь один, второй проклинатель решил использовать иммунитет к боевой магии, а третий не использовал магию вовсе (или у него не сработал свиток боевой). Поэтому имеем, что имеем. В 3 раунде потери 2 на 7 и следующий раунд красные в прокле, их положение незавидно. Апокалипс оживляет 2 сокланов, заполняет клетки своими клонами, восстанавливает здоровье и заканчивается раунд их полным и тотальным превосходством. Красные теряют еще 11 оригиналов и 10 клонов. Таким образом Тайреды теряют половину состава уже к 5 раунду. Они не опускают рук и пытаются поднимать сокланов, но потери слишком высоки и Апокалы не намерены расслабляться. Тайред продолжают нести потери каждый раунд и в 9 раунде вновь пропускают проклю, но поле к этому времени 44 на 16. В проклятом раунде Апокалы вновь половинят состав противника. 11 раунд пережило лишь 3 оригинала Тайред. В 15 и 16 раундах умирают последние оригиналы красных. Еще 2 раунда Апокалы добивают клонов и наконец в 20 раунде завершают бой и идут праздновать победу!
The Order of Justice 3 - 0 League of Nations
Явка: 9 + 8 на 7+ 4
18 минут (7 раундов)
Орден одерживает уверенную победу приложив не очень большие усилия, Лига не показала свою максимальную явку, видимо оставив силы на другие бои. За первые 3 раунда Синие убивают большую часть оригиналов соперника, а пятый и вовсе пережил лишь один оригинал ЛН, который продолжает давать проклю. А в 7 он читает панцирь и умирает от старости. Уверенная победа Ордена.
Jagged Alliance 0 - 3 Mithril brotherhood
Явка: 3+ 5 на 9 + 11
1 час 8 минут (25 раундов)
Как все уже привыкли, бои JA сводятся к тому, удастся ли их соперникам найти подход к танкам. И по первому раунду может показаться, что у Гномов могут возникнуть проблемы, они теряю 2 оригиналов, а соперник всего одного и того от старости, а танков пока не пробивает никто. В третьем раунде Мифрилы теряют еще 3 оригиналов и убивают удачника JA, но главное в этом раунде, то что в составе гномов нашелся персонаж пробивающий Грега, а это значит, что теперь их задача контролировать малые по численности силы соперника и реализовывать свое преимущество. Начиная с 5 раунда Грег начинает переодеваться, видимо рассчитывая собрать оберег удачи на пробивающего его удачника. К 10 раунду синих на поле всего трое (в 9 вмешивается еще один найм, но ему не удалось прожить дольше одного раунда, оживив соклана он умирает). Грег продолжает переодеваться, но его продолжают пробивать.
И наконец в 17 раунде, у одного из метателей тоже проходят удары по Грегу
14:28:31 * Ехидный Гном Piligrim81 (156) (156) подкравшись вломил Человек Lord Greg (1290) (1092) тычок по голове на 198
14:28:31 Человек Lord Greg (3663) (1332) получил сотрясение мозга и получил 2331 повреждений ....
14:28:31 * Отважный Гном Piligrim81 (370) (370) с криками "ура" накатил Человек Lord Greg (852) (-24) удар по голове на 876
Таким образом остается лишь 666ТВАРЬ999, которого успешно морозят. А в 19 раунде Гномы добивают и его. С клонами проблем не возникает и в 25 раунде Мифрилы празднуют заслуженную победу.
Outlaws 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 9 + 7 на 10 + 6
28 минут (11 раундов)
Кланы приходят на бой равными составами по 16 человек, но сила явно на стороне Драконов. По итогам первого раунда потери равны 2 на 2, но уже в третьем раунде Драконы показывают силу - потери 5 на 1. В 5 раунде Крылатые не теряют даже клонов, а у Аутов вновь потери - 2 оригинала и 5 клонов. Примерно такая же картина и в 7 раунде и на поле уже всего 2 синих оригинала. В 9 падают последние оригиналы Аутлоус, а в 11 бой заканчивается. Уверенная победа Драконов.
RIVENDELL 3 - 0 The Miracle
Явка: 9 + 9 на 5
8 минут (3 раунда)
Ривенделл одерживает победу за явным преимуществом всего за 3 раунда. В первом раунде проклинают лишь синие, а Миракл теряют всех созданных клонов и 1 оригинала. Во втором раунде Ривенделл убивает 3 из 4 проклятых оригиналов, а в третьем и последнего.
|