СССР 0 - 3 Alkatraz
Явка: 4 на 10 + 2
18 минут (11 раундов)
Полный старт от Alkatraz, против четырех бойцов СССР. В течение трех раундов Азы выбивали по 1 оригиналу синей команды за раунд. А оставшийся оригинал СССР сумел растянуть бой до 11 раунда. Несложная победа красной команды.
4400 0 - 3 Элементали
Явка: 8 + 6 на 10 + 23
16 минут (3 раунда)
Имея троекратное преимущество в живой силе Элементали, естественно, не оставили шансов на победу своему сопернику. Уже с первого раунда 4400 не дают проклю, что и привело к тому, что их последних бойцов Элементы добили уже в третьем раунде.
Свобода 3 - 0 Свирепые кролики
Явка: 10 на 0
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
Memory 0 - 3 Belvedere
Явка: 4+ 2 на 6 + 11
13 минут (4 раунда)
Belvedere пришло почти втрое больше, чем представителей Memory, что и сказалось на результате боя. В первом раунде красная команда убивает одну треть состава противника, а в 3 и 4 раунде добивает оставшихся бойцов Memory.
АлкнаФты 0 - 3 Язычники
Явка: 9 на 10 + 8
26 минут (11 раундов)
Алконафты играют стартом, в то время как на помощь Язычникам влетают сокланы, некоторым из них удается влететь после прокли. В конеце первого раунда падает один оригинал красной команды. Во втором раунде игроки Язычников оказавшиеся за проклей, минусуют 2 оригинала Алконафтов. Третий раунд , Язычников на поле боя гораздо больше и это сказывается, по итогу раунда минус три бойца у Алконафтов , против одного Язычника. К 8 раунду красная команда добивает большую часть Алконафтов, а уже в 11 выкинув последнего Алконафта, Язычники празднуют победу.
Inferno 3 - 0 Государство
Явка: 10 + 8 на 7 + 7
67 минут (19 раундов)
Почти равные старты, игроки начинают активно влетать в бой на помощь сокланам. У Государства пару игроков без имуна:
13:06:17 Орк RSG... прочитал заклинание выкинуть из боя
13:06:17 Гном Winston* сбежал с поля боя
13:09:39 Орк **Zenit* прочитал заклинание выкинуть из боя
13:09:39 Человек armros сбежал с поля боя
Раунд заканчивается размен по убитым 3-1 в пользу Inferno. С третьего раунда команды начинают поднимать своих игроков и продолжается бой. Государство отыгрывает по итогу раунда свои позиции, убрав с поля 2 оригиналов противника, но и сами несут потери. Бой интересен в том, что ни одна сторона не читает защиту от вмешательств, да и игроки более менее убиваемы, для обоих команд. Пятый раунд снова подъемы союзников и минус два оригинала у Инферно. Шестой раунд играют поднятые бойцы:
13:30:17 Эльф ~Эжва~ использовал свиток оживить соратника
13:30:17 Гном lavelas35 вмешался в бой
Тут влетает подкрепление за Инферно:
13:32:50 Орк -Votan- вмешался в бой
13:33:32 Орк -Votan- использовал свиток оживить соратника
13:33:32 Орк Super MaxXx вмешался в бой
По итогу раунда падает оригинал Государства. Седьмой раунд и снова команды оживляют своих бойцов, Инферно начинает сводить соперника. Конец седьмого раунда счет по убитым 2 - 2 и один боец Государства сведен. Девятый раунд Инферно поднимают своих бойцов и продолжают сводить соперника, Государство им не отвечает подъемом (кончились свитки или игроков уже не так много, поэтому упор делается на расклон?) конец девятого раунда счет по убитым 3-1 в пользу Инферно, к тому же в этом раунде красная команда не поднимала своих бойцов, поэтому на поле боя оригиналов Инферно гораздо больше. Одиннадцатый раунд приносит Государству еще большие потери и 13 раунд команды начинают в таком составе: 15 оригиналов у Инферно, против четырех игроков Государства, трое из которых не пережило этот 13 раунд. Еще 6 раундов понадобилось Инферно, что бы зачистить поле от оставшихся сил красной команды. Заслуженная победа Орков.
Raven 0 - 3 Козацкая Сичь
Явка: 6 на 10 + 3
14 минут (5 раундов)
Кланы слишком отдаленные друг от друга. КС потенциально призер лиги, Raven сражаются в нижней части турнирной таблицы. Тем не менее, в начале Козацкая Сичь не спешит расправляться с соперником сразу, затрачивая на бой не значительные силы, что позволило Raven сопротивляться небольшим числом игроков почти 15 минут игрового времени.
DarkSton 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
Явка: 8 + 3 на 4
11 минут (6 раундов)
Четыре игрока ЛС попытались противостоять команде DarkStone. В конце первого раунда падает 2 из 4 игроков красной команды, а в 3 и 6 DarkStone убивает по 1 игроку и забирает победу.
Пираты 0 - 3 BLACKDEATH
Явка: 8 + 3 на 8 + 3
41 минута (20 раундов)
Интересный бой, практически равные по силам команды. Первый раунд команды обмениваются выкинутыми бойцами и одинаково сводят соперника. Пираты закрывают бой, таким образом защищаясь от непрошеных гостей. Конец первого раунда минус один оригинал у BLACKDEATH. В третьем раунде потери в оригиналах несут Пираты, сведенные бойцы обеих команд выживают. В пятом раунде BLACKDEATH немного вырываются вперед, убивая у Пиратов двух оригиналов, при этом не неся потери в бойцах. Середина боя, счет по оригиналам примерно одинаковый 6 - 7 в пользу BLACKDEATH, но в последующих три раунда красная команда усиливает отрыв сокращая численность Пиратов почти в два раза, а уже в 15 раунде BLACKDEATH убивает последнего оригинала соперника и в другие раунды им просто осталось добить клонов Пиратов, что они и сделали. Заслуженная победа BLACKDEATH.
Обитель Зла 0 - 3 Тёмная Сичь
Явка: 8 + 7 на 10 + 12
49 минут (19 раундов)
Бой начинается с обмена «любезностями»
13:26:43 Человек **Феня** прочитал заклинание выкинуть из боя
13:26:43 Гном iakyt сбежал с поля боя
13:27:35 Орк xX3Xx прочитал заклинание выкинуть из боя
13:27:35 Орк GT.MALOY сбежал с поля боя
13:32:46 Орк мульт. прочитал заклинание выкинуть из боя
13:32:46 Человек Брайс сбежал с поля боя
13:34:29 Орк pabjio прочитал заклинание выкинуть из боя
13:34:29 Гном Алкашончик сбежал с поля боя
ТС делает ставку на сведение с первого раунда и у них это неплохо получается. Конец первого раунда счет по убитым 4 - 3 в пользу ОЗ, но стоит заметить, что половину жертв упали от старости и к этому 3 топа ОЗ сведено. Третий раунд соперники продолжают давить друг друга боевой магией, прокля читается по два раза за раунд. Конец третьего раунда минус 3 оригинала у ОЗ, двое из которых были сведены и один оригинал у Сичи. Пятый раунд и первые оживления игроков. Потери у команд примерно одинаковые, но ТС старается поднимать своих бойцов сразу, за счет чего они держат численное преимущество. Девятый раунд счет по живым оригиналам 5 - 14 в пользу Темной Сичи, правда в конце этого раунда четыре игрока ТС выбывают, тролле из которых от старости. Падает один игрок из Обители Зла и тоже от старости. К 13 раунду на поле остается всего 3 бойца синей команды и становится очевидно, что Сичь уже не остановить, что мы и увидели к концу 19 раунда, когда бой закончился победой красной командой.
|