ПионЭры 3 - 0 Братство Рока
Явка: 5+4 на 5
15 минут (5 раундов)
Не самый примечательный бой получился у ПионЭров с Братством Рока, хотя не думаю, что кто-то ожидал от него чего-то большего. Из пяти пришедших оригиналов Братства Рока первый раунд пережили только двое, в третьем раунде красная команда решает не прклинать, а в пятом финальном раунде уже обе команды обходятся без прокли. Легкая победа ПионЭров за 5 раундов.
Shades in Night 0 - 3 Рыцари Судного Дня
Явка: 5 на 7
12 минут (6 раундов)
Рыцари Судного Дня сразу активно атакуют, а вот Shades In Night даже не проклинает в первом раунде, да и в третьем тоже, а в пятом уже и некому проклинать. Заканчивается же бой в 6-ом раунде победой Рыцарей Судного Дня.
Keepers of The Wood 0 - 3 Белые Ночи
Клан Keepers of The Wood не явился на бой
Монолит 3 - 0 UNDERWORLD
Явка: 10+12 на 10+8
38 минут (10 раундов)
Подзатянул Монолит с влетом наемников, видимо решили сначала посмотреть, как настроены на бой бойцы UNDERWORLD и не зря, настроены они были решительно. У обеих команд полный старт, практически равное количество вмешавшихся, равное количество выкинутых из боя и даже равные потери по оригинал в первом раунде. В третьем раунде, так же как и в первом, на равных. В Пятом раунде бойцы UNDERWORLD совершают роковую ошибку забыв проклясть и Монолит, воспользовавшись преимуществом, перехватывает инициативу, в итоге к началу седьмого раунда у UNDERWORLD на поле боя всего 4 оригинала, которые повторяют ошибку пятого раунда и снова игнорируют проклю. Еще пару раундов и бой заканчивается в пользу Монолита.
Воины Чести 3 - 0 КульТуристы
Явка: 10+6 на 9+8
55 минут (19 раундов)
Качественная битва получилась между Воинами Чести и КульТуристами. Воины Чести выглядят не вполне уверенно, по итогам первого раунда 4 оригинала убито и 2 сведены,
13:20:10 Орк Hermes сошел с ума
13:20:10 Человек Champagne сошел с ума
Чего не скажешь о КульТуристах, они вполне уверенно сводят с ума, не забывают оживлять убитых. Но какие бы попытки они не предпринимали, убить топов Воинов Чести не удается. В 11-ом раунде КульТуристы опускают руки и перестают проклинать. В 15-ом раунде в бой вмешивается свежий боец КульТуристов с проклей.
13:56:55 Эльф Шо не так? вмешался в бой
13:59:48 Эльф Шо не так? прочитал заклинание Проклясть противника
Но уже в 17-ом раунде оставшись в гордом одиночестве, он решает присоединиться к команде и не затягивать бой, предзнаменовав победу Воинов Чести.
Имянщики 0 - 3 Yankees
Клан Имянщики не явился на бой
Nukemaru-gumi 3 - 0 HEAVY COUNTY
Явка: 5 на 9
45 минут (28 раундов)
Затяжным получился бой Nukemaru-gumi - HEAVY COUNTY. Первый раунд ничем примечательным не отличился, а вот уже в третьем раунде по какой-то причине проклинатель HEAVY COUNTY замерзает и они пропускают проклю. Существенно это не повлияло на бой, и уже в пятом раунде проклю подхватил другой боец, но ряды HEAVY COUNTY постепенно редели, в то время как бойцы Nukemaru-gumi твердо и уверенно стояли, хоть и в меньшинстве. В 9-ом раунде HEAVY COUNTY опять пропускают проклю. В 15-ом уже Nukemaru-gumi пропускают проклю, сопернику не удается этим воспользоваться. В 19-ом раунде оставшегося в одиночестве бойца HEAVY COUNTY покидает надежда на победу и в 21-ом его настигает смерть.
14:02:26 Эльф FortRun скончался
Призраки леса 0 - 3 Dark Brotherhood
Явка: 5 на 7
6 минут (4 раунда)
Уверенно ведут бой бойцы Dark Brotherhood, в первом же раунде лишают противни прокли, в третьем добивают оставшиеся активы, в 4-ом последний боец Призраков леса сдается без сопротивления.
Демоны Света 3 - 0 Русская Рать
Клан Русская Рать не явился на бой
СИБИРЬ 3 - 0 Пингвины
Явка: 8+2 на 6
13 минут (6 раундов)
Проходной бой для СИБИРИ, фаворит известен изначально и никакие ухищрения не помогли бы Пингвинам победить. Слегка пощекотали нервы пропущенной проклей в первом раунде не более.
|