Ночные Эльфы 0 - 3 АлконаФты
Явка: 5 на 8 + 2
13 минут (6 раундов)
Ночные эльфы приходят на бой своей стандартной явкой в 5 человек, Алконафты же хотят победить, и к 8 бойцам старта добавляется ещё 2 наемника. В первых раундах численный перевес никак не помогает красным, потери за 2 раунда - 1 синий клон против 1 оригинала и одного клона красных. Но уже в третьем раунде преимущество в числе даёт плоды и Алконафты убивают 3 Эльфов из 5. Пятый раунд эльфам удалось пережить, но они пропускают проклю и уже в шестом бой завершается победой Алконафтов.
League of Nations 0 - 3 Jagged Alliance
Явка: 10 + 21 на 5 + 5
3 часа 34 минуты (84 раунда)
Самый длинный бой тура. JA имели сложную сетку в первой половине чемпионата и упали на самое дно таблицы, а неявка на бой с Кроликами дала повод усомниться в их желании играть этот сезон. Но ощущение это было обманчиво, так как дальше их ожидают бои где они должны набирать очки.
Лига же играет этот сезон расчётливо и даёт бой лишь тем кто находится в нижней половине таблицы.
По первым раундам видно, что Лига смотрела предыдущие бои соперника, упор делается на сведения неудобных топов соперника и быстрое уничтожение сапорта, чтобы в спокойной обстановке придумать как убить Лорда Грега, особенно зная что в составе у JA всего 3 мага, убив их Лига вынуждала бы встать на проклю кого-то из топов. И первая честь тактики им легко удаётся, за 7 раундов поле расчищается от оригиналов красных и остаётся лишь Грег и клоны. Задача ЛН держать его в морозе и каким-то образом убить или дождаться рандома. И какое-то время и это им удаётся, и хоть на стабильное попадание в Грега не хватило стата, изредка проскакивают рандомные попадания, которые дают надежду на успех.
Но в 30 раунде ЛН совершают фатальный промах и выпускают Грега из под контроля, он восстанавливает здоровье и кидает ещё одного клона. Через какое-то время руны танка кончаются и морозить его становится проще, но все еще мешают перки.
В 51 раунде, когда бой шёл уже больше 2 часо и казалось катился к завершению (хп Грега таяло на глазах, а одна рука уже была сломана), мы узнали в чем же заключалась тактика красных, на последних секундах раунда, когда практически все бойцы Лиги уже сходили, в бой вмешивается наёмник, он тут же выкидывает не продлившего имун главу Лиги, восполняет хп Грегу и даёт проклю.
В проклятом раунде красные не без помощи удачи используют успешно 2 свитка подъема из 2 (один из оригиналов оживает в крайне удобной позиции в окружении клонов блокера), и размораживают Грега, а также убивают взглядом ещё одного оригинала Лиги. В бою намечается перелом. Лига пытается не упустить инициативу, сводит и морозит противников, поднимает сокланов, но измотанные долгим боем совершают слишком много ошибок, против свежих бойцов соперника отсидевшихся в засаде им приходится сложно. К 70м раундам на поле уже 4 на 4 по оригиналам, и хотя на поле очень много синих клонов, клонов Грега уже 11 штук, а для Лиги и 2 были проблемой. Имуны также продлили не все, и 2 топа Лиги - Чупа и Элиот выкинуты из боя. Лига продолжает пытаться вернуться в игру оживлениями, и даже успешно манит одного из оригиналов красных, но исход уже решён. В 80 раунде последний оригинал Лиги Наций читает панцирь и умирает от старости. За 4 раунда красные добивают клонов.
В этом бою мы в очередной раз стали свидетелями, что хоть и говорят что «один в поле не воин», но даже один персонаж с неудобной для клана (с явкой в 3 раза больше) раскачкой может решить исход боя. Лига Наций имела возможность завершить бой в свою пользу если бы действовала совершенно без ошибок, но оружия для быстрого убийства Одного персонажа они так и не нашли, да и ошибок избежать не удалось. Их соперник отталкивается от дна таблицы и выходит в зону стыковочных боев.
Belvedere 0 - 3 The Order of Justice
Явка: 3 + 8 на 9 + 15
31 минута (11 раундов)
Бельведеры делают минимально возможный стартовый состав, но совсем без боя 3 очка не отдают, в течении первого раунда за них вмешивается еще 8 бойцов. Джаст же всего немного недобрали до максимального стартового состава, который усилили ещё 14 бойцов. Таким образом красных в 2 раза больше, и инициатива за ними. При подсчёте итогов первого раунда, Бельведер лишаются 5 оригиналов, но сами они успевают выкинуть 2 соперников, а ещё один умирает от старости. В третьем и пятом раундах Синие теряют ещё 5 оригиналов, а последнего убивают лишь в 8 в прокле. Ещё 3 раунда потребовалось Джастам чтобы добить клонов танка.
Свирепые кролики 0 - 3 Memory
Явка: 0 на 10
0 минут (0 раундов)
Клан Свирепые кролики не явился на бой.
Козацкая Сичь 3 - 0 Angels of Death
Явка: 10 + 2 на 4
7 минут (3 раунда)
Козацкая сичь побеждает за явным преимуществом за 3 раунда. В первом раунде КС убивают половину живой силы соперника, но при этом не отвечают на проклю. Во втором раунде один боец Ангелов видимо опешив от такого подарка умирает сам, от старости, а в третьем добивают и последнего воина в красном.
Язычники 3 - 0 Inferno
Явка: 10 + 10 на 7 + 1
21 минута (9 раундов)
Бой продлился целых 9 раундов лишь по одной причине - имевшие тотальное преимущество Язычники, первые раунды старались клонить только в защиту. Практически полностью заставив свою левую сторону клонами, они решили пойти в атаку, и довольно быстро закончили бой.
Mithril brotherhood 0 - 3 RIVENDELL
Явка: 10 + 5 на 7 + 12
19 минут (6 раундов)
В первом раунде кланы проверяют друг друга на имуны, и неожиданно один из фаворитов Лиги теряет 3 бойцов, оказавшихся без имунов, У гномов тоже вылетает 3 бойца, а ещё 4 убивают по итогам раунда. В третьем раунде Мифрилы лишаются ещё одного бойца и пропускают проклю. В проклятом раунде Ривенлелл убивает ещё 6 Гномов. Таким образом до пятого раунда доживает всего один Мифрил. Он читает веерную защиту и успешно выдерживает удары, но уже в следующем раунде он проклят и убит. Очередная победа Ривенлелла.
Тёмная Сичь 0 - 3 Apocalypse
Явка: 8 на 8 + 5
15 минут (5 раундов)
В первом раунде Апокалипсис клонится в оборону, но ТС все равно пропускают проклю. В проклятом раунда красные вынужден идти в атаку и убивают 5 оригиналов соперника. В третий раунд перешел лишь один боец Сичи, но в 4 он снова проклят. Однако рядом с ним нет клонов, а клонить к нему никто не стал, поэтому убивают его лишь в пятом раунде.
Спарта 3 - 0 Обитель Зла
Явка: 10 + 13 на 5 + 5
21 минута (5 раундов)
Спарта с самого начала боя имеет двукратное преимущество, и им удаётся выкинуть одного бойца ОЗ забывшего имун. Численное преимущество позволяет Спарте не только клонить в атаку и защиту, но и использовать боевую магию, они сводят топа соперников и выбивают из его руки оружие. Потери первого раунда 2 на 5. Сведённый топ красных погибает в третьем раунде, а с ним ещё 2 соклана, и ОЗ пропускают проклю. В четвёртом раунде Спарта добивает оригиналов Обители, а в пятом 2 оставшихся клонов. Уверенные 3 очка Спарты.
Государство 3 - 0 Raven
Явка: 7 + 10 на 8 + 12
1 час 35 минут (45 раундов)
Встреча кланов из зоны стыковочных боёв. Оба хотят быть еще выше, поэтому бою быть.
Явки кланов в начале боя равны, бойцы обоих команд упились практически полными составами, но визуально состав Государство кажется покрепче. В первом раунде оба клана решают максимально расклониться, поэтому мы практически не видим использования боевой (только одно сведение от Воронов, но судя по логу, сведенного убили в этом же раунде). Один боец воронов не проходит проверку на имуны и вылетает из боя. Потери раунда 2 на 3. В третьем раунде оба клана используют по одному оживлению, но Вороны забывают о кличе. Потери снова 2 на 3, а у красных оживление за проклю. В проклятом раунде оживленный Ворон поднимает еще одного соклана и к ним добавляется припозднившийся наемник, таким образом у красных +3. В 5 раунде Государство закрывает бой и использует 2 оживления, Вороны находят клич, но неожиданно пропускают проклю. Потери раунда уже стандартные 2 на 3, но сейчас Вороны будут в прокле. Еще -5 у красных в 6 раунде и Государство теперь полностью контролирует бой, на карте 14 на 6. К 10 раунду 14 на 4, но оставшиеся бойцы красных очень неудобны для синих, поэтому быстро их убить не удается, они успешно уварачиваются, и убивают клонов прилетающих к ним.
К 25 раунду их остается всего двое, а в 30 последний Ворон умирает от старости, но на поле еще 6 его клонов по которым Госам сложно попасть. Еще целых 15 раундов понадобилось синим чтобы наконец закончить бой в свою пользу. Государство получает 3 очка в упорной борьбе.
|