Элементали 3 - 0 Валькирии
Явка: 6 + 8 на 4
10 минут (4 раунда)
Элементали одерживают победу за явным преимуществом всего за 4 раунда. Уже в первом раунде с помощью тотального численного преимущества им удаётся убить 3 из 4 валькирий, и прокол дают только Элементали, поэтому во втором, в прокле, погибает и последняя воительница. Ещё 2 раунда добивали клонов.
The Miracle 3 - 0 Пираты
Явка: 8 + 4 на 5 + 1
17 минут (6 раундов)
В начале боя к Мираклам на подмогу приходит всего 2 соклана, а Пираты решают остаться играть стартовым составом. Оба клана дают прокли, но через 5 минут после начала раунда, после прокли Пиратов, залетает глава Миракл, включает астрал иии стоит 3 минуты и раунд заканчивается его смертью от старости. Пираты тоже теряют всего одного бойца. В третьем раунде к Пиратам неожиданно приходит подмога, правда это всего один боец, но ему удаётся выкинуть одного Миракла, проклинает у красных тоже он. Потери раунда, с учётом кинутого, 3 на 3. В четвёртом наёмник Пиратов падает под ударами клона прилетавшего за проклю, и пятый раунд красные начинают с одним живым оригиналом, которого синие тут же выкидывают из боя. Уверенная победа Миракл за 6 раундов.
4400 0 - 3 Outlaws
Явка: 10 + 11 на 9 + 15
1 час 47 минут (40 раундов)
Перед этим туром оба клана зависли в середине турнирной таблицы ( Аутлоус были чуть ниже, из-за того что не всегда могли собрать свою максимальную явку и уступили в боях с Мемори и Свободой), но по амбициям и силе явно претендуют на большее, поэтому вполне ожидаемо мы увидели напряженное противостояние.
Начинают кланы довольно близкими составами, старт 10 на 9, а после влета наемников в первом раунде - 20 на 23. Аутлоуз немного больше, но поможет ли им это увидим дальше.
В первом раунде оба клана охотно идут в атаку, но боевой лучше пользуются красные, сразу 3 удачных сведения. Кличи, прокли - считаем убитых, Синие теряют одного оригинала (но держим в уме 3 сведенных), красные лишились троих. Одному Ауту удается влететь за проклю и во втором раунде он выбивает еще одного соперника. Если первый раунд не показал перевеса какой-то из команд, то уже в третьем наметился перевес красных. Им удается убить сразу 6 оригиналов соперника, при этом теряют они всего одного. В пятом раунде потери выравниваются, оба клана теряют много клонов, но всего по 2 оригинала. Аутлоус делают одно оживление. На поле в это время 10 на 18, и уже очевидно, что красные давят. В 9 раунде неожиданно от старости умирает флагман 4400 Боевой-дракон, но уже в 11 его поднимают и он продолжает сражение. Аутлоус продолжают точечные сведения, пытаясь оставить топов соперника без поддержки. К 15 раунду на поле 6 Цифр, трое из которых сведены, против 14 Аутов, но никто из оригиналов в этом раунде не умирает.
Следующие несколько раундов проходят в одном ключе - Аутлоус поднимают сокланов, а 4400 теряют оригиналов или под градом ударов или от старости. И в 23 раунде 4400 пропускают проклю (и больше не дадут её до конца боя). Аутлоус активно морозят и оживляют, но Боевой-дракон пока получает урон только от ответок. В 27 раунде падает Pavel S и в строю у синих остаются лишь Дракон и _URBO. В 28 Урбо заморожен и убит и начинается обстрел Дракона морозом и маг ударами, а также отравой. Это продолжается до 39 раунда, в котором видимо кланы пришли к пониманию, что пора заканчивать, Боевого-дракона выпускают из мороза и он умирает от старости, а в следующем раунде бой заканчивается. Аутлоус одерживают красивую и заслуженную победу в тяжелом бою.
Орден Меча 3 - 0 Братство Зари
Явка: 7 + 3 на 6
33 минуты (19 раундов)
В первом раунде ни один из кланов не прибегает к помощи наемников, клич читают только ОМ, ониже выкидывают одного бойца БЗ. Синим удаётся убить ещё одного бойца красных по итогам раунда, но неожиданно они сами теряют 2 от старости, поэтому потери первого раунда равны. Решив не испытывать судьбу, в третьем раунде ОМ вводят в бой ещё 3 бойцов и поднимают одного из павших, а так как 2 из 3 зашли за проклю, в четвёртом они поднимают и второго «состарившегося» в первом раунде. И кажется что вопрос будет стоять лишь в том как долго Синие будут убивать танка красных, но убивают они его уже в пятом раунде. В 7 и 9 падает ещё по одному оригиналу БЗ и в живых остаётся лишь один блокер. Его не могли убить ещё 7 раундов. В 19м бой завершается победой Ордена меча.
BLACKDEATH 0 - 3 DarkStone
Явка: 3 на 10 + 9
7 минут (3 раунда)
Блэки приходят минимальной возможной явкой, Даркстоун же подошли ответственно и только чудом 2 из 3 оригиналов синих удалось пережить первый раунд. Но уже в третьем бой заканчивается победой Даркстоун.
Alkatraz 3 - 0 Best Warriors
Явка: 10 + 15 на 7 + 3
20 минут (5 раундов)
Первый раунд проходит в вмешательствах наемников, и вполне ожидаемо с преимуществом Алькатраса - 7 на 3. Оба клана дают по две прокли, потери несут только Бэсты. Пара красных наемников зашла в первом раунде после прокли, поэтому второй раунд игровой, но оказалось, что это было на руку скорее Алькатрасу - они вводят в бой ещё 8 человек и их преимущество становится тотальным. Потери третьего раунда в пользу Бэстов ( 4 на 6), но Алькатраса слишком много, на карте осталось всего 2 красных против 18 синих. Пятый раунд подводит черту под боем, Альткатраз уверенно забирает 3 очка.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Царство Небесное
Явка: 5 на 7 + 8
7 минут (2 раунда)
Царство небесное одерживает победу за явным преимуществом всего за 2 раунда. В первом они влетают и убивают 2 оригиналов Лиги Света, а во втором оставшиеся трое прокляты и становятся легкой добычей.
crazyorcs 0 - 3 Орден Драконов
Явка: 7 на 9 + 5
10 минут (6 раундов)
Драконы явный фаворит и начало боя это подтверждает- ОД наращивает численное преимущество наемниками, крейзи остаются стартовым составом. Но потери первого раунда равны 3 на 3 (2 Дракона умирают от старости). В третьем ОД берет себя в руки и уже не теряет бойцов, убив при этом двух соперников. А уже после пятого раунда на поле остаётся одинокий синий боец в окружении противников. Драконы получают 3 очка за 6 раундов.
ANGELS 3 - 0 СССР
Явка: 5 + 8 на 4 + 1
19 минут (7 раундов)
Топы СССР решили не затягивать бой с известным исходом и не влетают в поединок. В первом раунде Ангелы убивают двух Советов. СССР не отвечают на проклю, и второй раунд они прокляты, но неожиданно в самом его конце, за СССР вмешивается маг и читает проклю. В третьем раунде Ангелы лишь наблюдатели, но бойцов в красном всего двое, и им не удаётся выжать из ситуации ничего. Ещё несколько раундов и Ангелы добивают соперника.
Tired 3 - 0 Свобода
Явка: 9 + 14 на 10 + 2
19 минут (6 раундов)
Стартовые составы почти равны, но подкрепление Тайред значительно больше. Синие идут в атаку и противник несёт потери, и хотя и в первом и в третьем раунде они (потери) примерно равны ( 3 на 5 и 4 на 5), это не может порадовать красных, т.к. их 10 убитых и это практически весь состав, а 7 павших Тайредов тянет лишь на треть от числа синих фигурок. В 5 раунде убиты последние два оригинала Свободы, а в 6 добиты и клоны. Закономерная победа Тайред за 19 минут.
|