Воины Чести 3 - 0 Братство Рока
Явка: 9 на 5
18 минут (10 раундов)
Хоть численное превосходство и за Воинами Чести, но вот по итогам первого раунда у них умирает два игрока, в то время как у Братства Рока всего один. И может быть бойцы Братства Рока потихонечку и дожали бы Воинов Чести если бы не роковой седьмой раунд
13:52:01 * Эльф De LuXe силой заставил Эльф ~Selene~ покинуть свою группу
13:52:01 Эльф De LuXe прочитал заклинание Переманить противника
De LuXe не только сманил топа противника, а еще и в придачу лишил их прокли. Ну а дальше дело за малым, пару клонов, клич и от команды противника не остается и следа. Наглядный пример важности наличия иммунитета к переманиванию таким игрокам как ~Selene~
Nukemaru-gumi 3 - 0 Yankees
Клан Yankees не явился на бой
Вторая неявка у клана Yankees
Призраки леса 3 - 0 Белые Ночи
Явка: 5 на 4
23 минут (12 раундов)
Призраки леса сразу же проверяют противника на наличие иммунитета к переманиванию и похоже, что первый раз их не убедил, а вот бойцы Белых Ночей решили активно атаковать и очень даже успешно, сразу два оригинала противника из пяти умирают в первом же раунде.
13:30:30 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк аццкий коршун от магии Человек Overseer*
13:31:57 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк аццкий коршун от магии Эльф -FANDER-
В третьем раунде Белые Ночи забывают проклясть противника и Призраки леса воспользовавшись моментом поднимают бойца в четвертом раунде, в пятом раунде по цепочке еще одного.
13:36:09 Орк окинава_2 вмешался в бой
13:36:09 Эльф -LYIA- использовал свиток Оживить соратника
13:38:05 Эльф -FANDER- вмешался в бой
13:38:05 Орк окинава_2 использовал свиток Оживить соратника
А вот у Белых Ночей пошло что-то не так, они не только забывают проклясть второй раз противника, случается нечто похуже, последний живой маг умирает от старости
Орк Мистер Ал получил легкую травму
13:41:05 Орк Мистер Ал помер от старости
Поняв, что Белые Ночи остались без прокли Призраки леса без труда справляются с оставшимися в живых бойцами противника, читают магический панцирь и клонят когда противник проклят.
Интересный получился бой.
ПионЭры 3 - 0 Dark Brotherhood
Явка: 9 на 4
9 минут (4 раунда)
Подавляющим большинством за 4 раунда побеждают ПионЭры
Keepers of The Wood 0 - 3 Русская Рать
Клан Keepers of The Wood не явился на бой
Legion 3 - 0 КульТуристы
Явка: 9+12 на 10+11
35 минут (11 раундов)
Оба клана собрали хорошую явку, а это значит, что бой должен быть напряженным.
За исключением пары выкинутых игроков первый раунд прошел без особого преимущества какой-либо из команд. Единственная разница в тактике ведения боя, синие больше атакуют, красные больше кроются.
13:27:00 Эльф ЭСКВАЙР сбежал с поля боя
13:27:00 Орк GreenPants прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:27:07 Орк energyn сбежал с поля боя
13:27:07 Человек !Revers! прочитал заклинание Выкинуть из боя
В третьем раунде КульТуристы восстанавливают потери, а GreenPants второй раз успешно отправляет клона за проклю и второй раз эффективно.
13:38:08 Гном _Valerson_ вмешался в бой
13:38:08 Орк Pogarnik 101 использовал свиток Оживить соратника
13:39:37 Эльф Шо не так? вмешался в бой
В пятом раунде уже обе команды восстанавливают свои ряды, но синих на поле с каждым раундом становится заметно больше.
13:42:57 Человек YA DRUG вмешался в бой
13:42:57 Человек FatalStrike использовал свиток Оживить соратника
13:43:35 Человек КУТУЗ вмешался в бой
13:43:35 Эльф Шо не так? использовал свиток Оживить соратника
13:46:29 Человек lekccc вмешался в бой
13:46:29 Гном ..МиШаНя.. использовал свиток Оживить соратника
Окончательной жирной точкой в поединке Legion – КульТуристы становится пропущенная прокля в 9-ом раунде.
СИБИРЬ 3 - 0 UNDERWORLD
Явка: 9+9 на 10+7
1 час 7 минут (26 раундов)
Действительно интересный и напряженный бой в 26 раундов получился между СИБИРЬЮ и UNDERWORLD. Практически равные составы, применение специальных умений, оживления, интрига сохранялась до 18-го раунда, никто не хотел отдавать победу. Но к сожалению фанатов UNDERWORLD бойцы СИБИРИ оказались более стойкими и это действительно заслуженная победа на которую потребовалось чуть больше часа.
Имянщики 0 - 3 Пингвины
Клан Имянщики не явился на бой
Shades In Night 0 - 3 Демоны Света
Явка: 7 на 7
9 минут (5 раундов)
По традиции глава Shades In Night ScorpioN-SkillS покидает бой досрочно, оставив команду без прокли на произвол судьбы, боевой дух Shades In Night упал и боевой клич тут не поможет.
13:07:03 Эльф ScorpioN-SkillS сбежал с поля боя
13:07:03 Человек --V.I.P-- прочитал заклинание Выкинуть из боя
Монолит 3 - 0 Рыцари Судного Дня
Явка: 8+8 на 7
20 минут (8 раундов)
И без того не многочисленную команду Рыцарей Судного Дня проредили еще до момента нанесения первого удара, а Манолит тем временем практически утроил количество синих фигурок на поле. По итогам первого раунда у Рыцарей Судного Дня уже некому атаковать. Еще несколько раундов и Монолит уходит праздновать победу.
|