Свирепые кролики 0 - 3 Пираты
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Свирепые кролики не явился на бой
Язычники 3 - 0 СССР
Явка: 9 + 15 на 8 + 1
50 минут (21 раунд)
Кланы начинают бой почти равными стартовыми составами, но Язычники вводят в бой еще 15 человек. в то время как Советы усилились лишь 1 бойцом. Синие начинают разыгрывать преимущество, выкидывают 2 оригиналов красных , закрываются, атакуют и сводят. К 4 раунду от Советов остается лишь 4 оригинала, при этом 2 топа, Дино и Барон, уже пали. А уже в 7 раунде Язычникам удается убить Шишклобого Гнидодава, потеряв к этому времени лишь одного оригинала. В 10 раунде падает последний оригинал СССР, и Язычникам остается лишь добить клонов Шишколобого. Сделать это им удается только в 21 раунде. Уверенная и заслуженная победа Язычников и важные 3 очка в таблице.
4400 3 - 0 Свобода
Явка: 10 + 12 на 7 + 6
23 минуты (9 раундов)
Очередной бой в котором один из кланов имеет серьезное численное преимущество, на этот раз это 4400. Но в первом раунде потери оказываются равны, кланы выкидывают по 2 человека из состава соперника (на удивление, одним из выкинутых у 4400 становиться их топ боец - Боевой-Дракон) и еще по двое умирают в конце раунда. В третьем раунде Синие неожиданно начинают нести потери - падает 4 их оригинала, но их преимущество позволяет практически не замечать потери и продолжать давить на соперника. Уже в пятом раунде они не теряют своих оригиналов и убивают 2 у противников. В 7 раунде умирает от старости по одному бойцу из каждого клана и на поле боя остается 4 Свободовца против 14 Цифр. В 13 раунде Свобода пропускает проклю и проклятый 14 раунд переживает лишь один красный боец. А уже в 15 бой завершается победой клана 4400.
Ночные Эльфы 0 - 3 Братство Зари
Явка: 7 на 8
21 минута (15 раундов)
Кланы выходят на бой практически равными явками, дают клонов, по кличу и по прокле. Потери первого раунда тоже абсолютно равны - по одному оригиналу умирает от старости, по одному убивают, и еще по одному клону падает с каждой стороны. В третьем раунде вновь оба клана успешно кличуют и проклинают, но падает лишь 2 клона Эльфов. Пятый раунд уравнивает составы команд, так как НЭ удается убить одного оригинала БЗ. Но уже в седьмом БЗ захватывает инициативу, они убивают оригинала и 5 клонов синих потеряв лишь одного клона, таким образом их положение на поле боя становиться намного предпочтительнее, они закрыты своими клонами, несколько их клонов стоит в атаке у оригиналов соперника и у них больше на одного оригинала. В дальнейшем бой проходит в том же ключе, БЗ убивают каждый раунд по одному оригиналу и несколько клонов НЭ, при этом не неся потерь и уже в 15 раунде добивают последних клонов и одерживают победу.
Belvedere 0 - 3 DarkStone
Явка: 8 + 12 на 10 + 15
1 час 33 минуты (30 раундов)
Оба клана пришли на бой с настроем на победу, довольно высокие явки, упивы, настрой. DarkStone пришло на бой на 5 человек больше и как показал бой, во много численное преимущество и оказалось решающим фактором.
Стандартные действия для первого раунда делают оба клана, вмешательста, сведения, кличи. Проверку на имуны не прошел всего один боец, DarkStone выкидывают одного Бельведера. Но самым важным в первом раунде стала прокля, DarkStoneдают две прокли в конце 9 минуты первого раунда как и положено, а вот у Belvedere что-то пошло не так, и они дали всего одну проклю через 6 минут после начала раунда. И не удивительно, что за неё вмешивается 4 соперника. По итогам первого раунда потери 5 на 2. Во втором играет 4 человека из красной команды, и они выжимают из этого довольно много, им удается убить еще 2 оригиналов. Таким образом, учитывая изначальное преимущество DarkStone в численности, после 2 раундов их становиться практически в 2 раза больше.
В третьем раунде Belvedere, что вполне логично и правильно, делают ставку на оживления. И стоит отметить, что удается им это хорошо, 4 оживления, 3 из которых за проклю. Но так как численное преимущество на стороне DarkStone, в то время как Синие поднимают, Красные могут большими силами клонить как в атаку так и в оборону, и не удивительно, что потери снова в пользу красных - 3 на 1 (а по клонам так и вовсе ужасающие - 9 на 1). Вплоть до 15 раунда Belvedere удается держать численность в районе 10 человек, за счет довольно мощных раскачек и оживлений, но преимущество DarkStone нарастает, все синие фигурки уже в плотном кольце красных и те всячески контролят бойцов соперника сведениями, морозами и т.п. В 15 раунде Синие теряют 4 оригиналов и их остается всего 6 против 20 красных. В 19 раунде Belvedere впервые пропускают проклю и 20 раунд пережил лишь один боец. Через 2 раунда убивают и его, а на то чтобы добить клонов DarkStone потребовалось еще 8 раундов.
DarkStone одерживают непростую, но уверенную победу.
Орден Меча 3 - 0 crazyorcs
Явка: 8 + 2 на 6
16 минут (6 раундов)
Крейзи не отвечают на проклю уже в первом раунде, поэтому во втором они не играют, а лишь наблюдают за действиями ОМ. Но мечники видимо решают не убивать проклятого соперника и лишь дают клич, не выпустив ни одного клона. Даже несмотря на это, во втором раунде падает 2 красных бойца. В третьем раунде крейзи теряют еще 2 оригиналов - одного кидают, второго убивают. Орки вновь не отвечают на проклю соперника. до 5 раунда доживает лишь блокер красных, но он опять проклят и его убивают в 6 раунде. Легкая победа Ордена меча.
ANGELS 0 - 3 Alkatraz
Явка: 6 + 8 на 8 + 22
37 минут (19 раундов)
Алькатраз решает не испытывать судьбу и вводит в бой в самом начале внушительное количество соклан, таким образом полностью захватив инициативу в свои руки. В первом и третьем раунде они убивают 4 и 5 оригиналов Ангелов соответственно, потеряв при этом лишь 2 своих. К 9 раунду на поле остается лишь 2 оригинала Ангелов, а после него и вовсе один. Но он оказывается довольно стойким, и поэтому на его убийство Алькатраз тратит столько же раундов сколько на убийство всего остального клана. В 19 раунде бой завершается и Алькатраз получает заслуженные 3 очка.
ЛИГА СВЕТА 3 - 0 Angels of Death
Явка: 0 на 0
0 минут (0 раундов)
Angels of Death не явился на бой
Государство 0 - 3 Best Warriors
Явка: 9 + 7 на 10 + 5
56 минут (33 раунда)
Бэсты уже потерпели несколько болезненных поражений в этом сезоне, поэтому больше проигрывать кланам, которые теоретически могут побороться за попадание в верхние 25 первой лиги они не хотят. Похоже их тактикой на первый раунд было максимально хорошо закрыть свой стартовый состав. что им с успехом удалось. Государство видимо выходило на бой с похожим планом, поэтому в первом раунде мы увидели всего по паре клонов в атаке у обоих кланов. Точечная атака Бэстов оказалось более удачной, они убивают 2 оригиналов Госов, а еще один умирает от старости, сами красные теряют одного оригинала, но клон закинутый Государством за проклю, убивает еще одного красного оригинала во втором раунде. В третьем раунде кланы более активно идут в атаку, и вновь более стойкими оказываются Бэсты, они теряют всего одного клона при этом убивают 4 вражеских клона и одного оригинала, а один вновь умирает от старости. Красные надежно забирают инициативу в свои руки. Пятый раунд лишь дает убедиться в этом, вновь бОльшие потери несут синие - 4 оригинала против 2. К 10 раунду оригиналы Государства плотно зажаты в тески из красных клонов. В 11 Бэсты убивают еще 3 оригиналов соперника и их на поле остается всего двое. А уже начиная с 15 раунда, Бэсты сражаются лишь с Betty N… и её клонами. Ей удается уворачиваться от большинства ударов на протяжении многих раундов, но исход боя ясен уже обеим сторонам. В 21 раунде Killer_all убивает её удачным ударом, а на то чтобы добить 10 её клонов Бэстам потребовалась еще дюжина раундов. В 33 раунде бой завершается, и Бэсты отправляются праздновать заслуженную трудовую победу.
Элементали 3 - 0 Memory
Явка: 8 + 15 на 7 + 1
30 минут (5 раундов)
Элементали буквально сминают Мемори всего за 5 раундов, не дав им и надежды на борьбу. Трехкратное преимущество в численности и массированная атака с первых минут приносят Элементалям быструю и уверенную победу. В первом раунде им удается убить лишь 2 оригиналов Мемори, но уже в третьем они убивают 5 оставив последнего на пятый раунд.
|