Маньяки 3 - 0 Бригада
Явка: 8 + 24 на 6 + 3
25 минут (7 раундов)
Бой начался с массового влета наемников - преимущественно синего цвета. На подмогу сокланам в первом раунде вмешалось 22 игрока, что сделала преимущество Маньяков в бойцах трехкратным. Такое численное преимущество с первых минут боя делала победителя очевидным, но Маньяки и не думали давать поблажку сопернику - в ход шли все возможности игры: пеплы, кидки, сводилки, морозы, клоны и вмешательства за проклю. Бригада смогла продержаться под таким шквалом ударов целых 7 раундов, но создать хоть какую-то интригу красным бойцам не удалось. Быстрая и уверенная победа Маньяков.
Atlantis 0 - 3 Tong
Явка: 4 на 7 + 2
12 минут (5 раундов)
На помощь Тонгам с первых секунд вмешалось двое соклан, Атланты же в этом бою решили обойтись малочисленным стартовым составом, который к тому же неплохо проредили в первом раунде - двое синих бойцов были выкинуты из боя. Еще одного попытались убить пеплом, но он использовал заклинание, которое в чемпионате (а тем более в премьер лиге) увидишь ой как не часто:
13:01:44 Человек Freak Animal прочитал заклинание Восстановить здоровье
Маневр оказался эффективен - Freak Animal единственный, кому удалось пережить первый раунд. Но все это не сильно помогло - бой продлился 5 раундов и завершился логичной и уверенной победой клана Тонг.
Посредники Добра и Зла 3 - 0 Night Hunters
Явка: 6 + 8 на 7 + 2
17 минут (4 раунда)
Кланы начали этой бой равными стартовыми составами, но вот наемников у Посредников оказалось в 4 раза больше. Соперники исправно прочитали важные для боев чемпионата заклинания: ни клич, ни прокля пропущены не были, но по итогам первого раунда потери оказались 2 на 6. Благодаря такой тенденции к 4 раунду в живых остался лишь ~Фалкон~, но как мы все знаем - один в поле не воин. Победа Посредников за 4 раунда.
Забытые Богом 0 - 3 Wild Hearts
Явка: 10 + 7 на 9 + 19
28 минут (10 раундов)
Тайная стража 3 - 0 Легион Чести
Явка: 6 + 3 на 8
18 минут (5 раундов)
Игра между этими кланами проходила в численном равенстве, но вот проклю читали только Стражники. Легион в этом бою выбрал тактику, с которой сложно победить. Бой проходил под тотальным преимуществом ТС, за 5 раундов была повержена лишь одна синяя фигурка. Уверенная победа союзников.
StaLkerZ 3 - 0 Асгард
Явка: 4+21 на 8+7
2 ч 1 минута (43 раунда)
Довольно неожиданно этот бой стал самым долгим и напряженным в Премьер лиге в этом туре. Кланы начинают бой примерно равными составами, с учетом наемников 16 на 15. Асгард закрывает, понимая что Сталки при желании смогут усилиться извне, а этого лучше не допустить. Первые пару раундов потери примерно равны и Асгард продолжает закрывать бой, но неожиданно в 3 раунде прокля Сталкеров вместо прокли дает клона. Очень большого преимущества за проклятый раунд Асгарду добиться не удается, но 2 оригиналов они всё же убивают. Асгард продолжает закрывать бой и постепенно наращивает преимущество. К 8 раунду на поле боя всего 3 оригинала (один из них оживленный за проклю Киръя) Сталкеров против 11 Асов. Киръя в 8 раунде оживляет еще одного соклана. В 9 раунде все Сталкеры кроме проклинателя заняты оживлением, и очень успешно - все 3 оживления срабатывают и их уже не 4, а 7. Кроме того им удается еще и убить одного оригинала Асов, а еще один умирает от старости. К 13 раунду Сталкеры ловко пользуясь оживлениями выравнивают ситуацию на поле - 7 на 7. И вот в 13 раунде бой открыт и к Сталкерам приходит подкрепление - Ацкий Варлорд, Доктор Твоего Тела, Дозор и Kinsvater вмешиваются в бой.
К 20 раунду на поле 8 оригиналов Сталкеров против 4 оригиналов Асгарда. Следующие раунды проходят в размеренном темпе, кланы убивают в основном клонов и по одному два оригинала, но поднимают также по несколько человек за раунд. В 31 раунде умирает от старости fixsat и у Асгарда на поле остается лишь один оригинал - невид который стоял на прокле предыдущие несколько десятков раундов, против 5 оригиналов Сталкеров. Невидимка продолжает проклинать, а у Сталкеров теперь задача добить клонов на карте и закончить бой. Они успешно справляются с этим к 40 раунду и на поле остается лишь невид проклинающий всё это время и успешно блокирующий удары клонов противника. В 43 раунде клон Kinsvater наконец угадывает незаблокированное место и бой заканчивается. Сталкеры побеждают в неожиданно упорной борьбе и зарабатывают важные три очка.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Пивоманы
Явка: 9 + 6 на 7 + 3
19 минут (9 раундов)
Сумрак с самого начала боя начинает обстрел противника пеплом, но не спешит выкидывать безимунных, видимо надеясь получить с них побольше опыта. Такое бережное отношение к сопернику со стороны СД, позволило Пивоманам продержаться целых 9 раундов. Сумрак побеждает заработав довольно неплохое количество опыта, для такого боя.
Орден Смерти 0 - 3 MEGADIGGERS
Явка: 9 + 1 на 8 + 12
18 минут (6 раундов)
Мегадигерры приводят на бой довольно большое количество бойцов и захватывают преимущество с первых минут, но несмотря на это, потери первого раунда неожиданно равны - 2 на 2, но если у Ордена оригиналы были убиты клонами соперника, то у красных один умирает от старости, а второй сэкономил на имуне и покидает бой досрочно сбегая с карты. В третьем ОС теряют еще 4 оригинала, а уже по итогам пятого, на поле не остается ни одного оригинала синих. Уверенная победа Мегадиггеров за 6 раундов.
Инквизиция 0 - 3 Мальтийский Орден
Явка: 6 на 5 + 13
8 минут (2 раунда)
Всего два раунда продлился этот бой. В первом раунде Мальта выкидывает 3 оригиналов Инквизиции из 6, а двоих убивает. Последний оригинал Инквизиции проклят и падает во втором раунде.
Орда 0 - 3 Белая стража
Явка: 8+5 на 8+14
22 минуты (10 раундов)
В первом же раунде БС пропускают проклю, но закрывают бой. В проклятом раунде Орде удается убить 3 оригинала Стражи, но уже в третьем разница в потерях колоссальная - синие теряют 16 фигур (3 оригинала), красные теряет лишь одного клона и одного оригинала умершего от старости. В этот раз проклю дают оба клана.
Пятый раунд особых потерь оригиналов не приносит, падаю в основном клоны Орды, но уже в 7 БС убивает 5 оригиналов Орды из 7 оставшихся. Еще пару раундов и последние силы Орды добиты. Белая стража одерживает победу и получает хорошее количество опыта, для боя с предсказуемым результатом.
|